Лента Новостей
Все новости →Продажи парфюмерии и косметики в России выросли в первой половине марта на 30%

время публикации: 11:35 17 марта 2022 года
Объемы продаж парфюмерии и косметики в России в денежном выражении увеличился в первой половине марта 2022 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Объем продаж парфюмерии и косметики в первой половине марта (за 1-15 марта) вырос «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 рублей, на 27% выше уровня прошлого года.При этом в онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.
В топ-продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000-2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.
Говоря о сезонном факторе роста спроса, эксперты «Чек Индекса» отмечают, высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.
Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 17 апреля 2025
18:40, 16 апреля 2025
20:45, 14 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...