Лента Новостей
Все новости →Продажи парфюмерии и косметики в России выросли в первой половине марта на 30%
![Продажи парфюмерии и косметики в России выросли в первой половине марта на 30% Продажи парфюмерии и косметики в России выросли в первой половине марта на 30%](/upload/iblock/a38/xa38ced189f844d3fe3a69f337b5450f7.jpg.pagespeed.ic.XSQOTZJvMH.jpg)
время публикации: 11:35 17 марта 2022 года
Объемы продаж парфюмерии и косметики в России в денежном выражении увеличился в первой половине марта 2022 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Объем продаж парфюмерии и косметики в первой половине марта (за 1-15 марта) вырос «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 рублей, на 27% выше уровня прошлого года.При этом в онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.
В топ-продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000-2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.
Говоря о сезонном факторе роста спроса, эксперты «Чек Индекса» отмечают, высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.
Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления