Лента Новостей
Все новости →Продажи парфюмерии и косметики в России выросли в первой половине марта на 30%
время публикации: 11:35 17 марта 2022 года
Объемы продаж парфюмерии и косметики в России в денежном выражении увеличился в первой половине марта 2022 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Объем продаж парфюмерии и косметики в первой половине марта (за 1-15 марта) вырос «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 рублей, на 27% выше уровня прошлого года.При этом в онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок.
В топ-продаж оказались подарочные сертификаты (на суммы 1000-2000 рублей), духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.
Говоря о сезонном факторе роста спроса, эксперты «Чек Индекса» отмечают, высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в рамках Международного женского дня. При этом как в прошлом, так и в этом году россияне предпочитали более «практичный» характер презентов, что обеспечило лидерство в топе продаж подарочных карт.
Средний чек затрат за одно посещение магазина в начале марта был выше преимущественно за счет дополнительных импульсных покупок в комплекте с основным товаром.
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 07 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
11:05, 29 октября 2025
19:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






