0/5

Лента Новостей

18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
время публикации: 11:05  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
С начала 2025 года продажи брендов одежды, приостановивших деятельность в России, снизились в среднем на 35%. Данные основаны на анализе оборота на маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитику Moneyplace. Так, продажи бренда Bershka за год потеряли более 700%, опустившись до 7,8 млн рублей, а Pull & Bear – почти 600%, до 7,1 млн рублей. Аналогичная тенденция наблюдалась у Stradivarius (падение в 3,6 раза до 12,2 млн рублей), Oysho (в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).

В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.

Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.

По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.

Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.

Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.

Читайте также:

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail