0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
время публикации: 11:05  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
С начала 2025 года продажи брендов одежды, приостановивших деятельность в России, снизились в среднем на 35%. Данные основаны на анализе оборота на маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитику Moneyplace. Так, продажи бренда Bershka за год потеряли более 700%, опустившись до 7,8 млн рублей, а Pull & Bear – почти 600%, до 7,1 млн рублей. Аналогичная тенденция наблюдалась у Stradivarius (падение в 3,6 раза до 12,2 млн рублей), Oysho (в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).

В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.

Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.

По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.

Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.

Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.

Читайте также:

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail