0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
время публикации: 11:05  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
С начала 2025 года продажи брендов одежды, приостановивших деятельность в России, снизились в среднем на 35%. Данные основаны на анализе оборота на маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитику Moneyplace. Так, продажи бренда Bershka за год потеряли более 700%, опустившись до 7,8 млн рублей, а Pull & Bear – почти 600%, до 7,1 млн рублей. Аналогичная тенденция наблюдалась у Stradivarius (падение в 3,6 раза до 12,2 млн рублей), Oysho (в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).

В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.

Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.

По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.

Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.

Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.

Читайте также:

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail