Лента Новостей
Все новости →Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть

время публикации: 11:05 01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.
Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.
По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.
Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.
Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.
С начала 2025 года продажи брендов одежды, приостановивших деятельность в России, снизились в среднем на 35%. Данные основаны на анализе оборота на маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на аналитику Moneyplace. Так, продажи бренда Bershka за год потеряли более 700%, опустившись до 7,8 млн рублей, а Pull & Bear – почти 600%, до 7,1 млн рублей. Аналогичная тенденция наблюдалась у Stradivarius (падение в 3,6 раза до 12,2 млн рублей), Oysho (в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.
Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.
По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.
Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.
Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.
Читайте также:
В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
12:45, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...