0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
время публикации: 15:20  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на сервисы, предназначенные для быстрого запуска собственного интернет-магазина, со стороны участников индустрии fashion вырос на 30%. Такую динамику по итогам 2024 года отмечают в компании Sellty.
Эксперты связывают этот тренд с несколькими факторами. Первый — стремительное развитие российского fashion-рынка, объединяющего дизайнеров, производителей и продавцов одежды, на фоне процессов импортозамещения. С начала 2022 года страну покинули более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей.

Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.

Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.

Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.

«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.

Читайте также:

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail