0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
время публикации: 10:45  27 февраля 2025 года
Представители малого и среднего предпринимательства теперь могут воспользоваться на Цифровой платформе МСП.РФ государственной услугой Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) «Регистрация товарного знака». Также планируется интегрировать в платформу сервис по использованию товарного знака.
Запуск сервисов интеллектуальной собственности – это совместная разработка специалистов Роспатента и Корпорации МСП в рамках соглашения, которое было подписано в 2024 году на Петербургском международном экономическом форуме.

«Расширяя возможности получения услуг Роспатента на Цифровой платформе, мы совместно с ведомством запустили на МСП.РФ сервис, который помогает предпринимателям получить правовую охрану для используемых ими товарных знаков, что будет являться для них механизмом защиты своей интеллектуальной собственности. Пользователь Цифровой платформы может получить пошаговую инструкцию, что именно ему нужно делать для регистрации товарного знака в отношении выпускаемой продукции или оказываемых услуг», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Пользователи Платформы МСП.РФ смогут регистрировать свои товарные знаки в упрощенном режиме, быстро и без труда. Для этого не нужно будет переходить с Платформы по различным ссылкам, так как все необходимое находится под рукой, на одной площадке.

«Роспатент развивает цифровую инфраструктуру для разработчиков и бизнеса, чтобы упростить и ускорить работу с интеллектуальной собственностью и нематериальными активами. Запуск и развитие наших сервисов на Цифровой платформе МСП.РФ – очередной шаг в этом направлении. Помимо «Регистрации товарного знака», мы также планируем интегрировать сюда госуслуги для предоставления права использования товарного знака по лицензионному договору и продления срока действия исключительного права на товарный знак», – заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.

В настоящее время с помощью сервиса «Регистрация товарного знака» на платформе МСП.РФ можно подать соответствующую заявку. В дальнейшем появится возможность отслеживать статус ее рассмотрения в Роспатенте. В этот сервис на Цифровой платформе также планируется добавить различные механизмы по защите и использованию товарного знака вплоть до реализации права на его применение по франшизе. Также, на МСП.РФ можно ознакомиться с каталогом проверенных франшиз и подать заявку на их приобретение.

Также субъекты МСП могут воспользоваться «Поисковой платформой Роспатента»: вести поиск по зарегистрированным товарным знакам и заявкам на них. Это исключает риск подачи заявки на товарный знак, схожий или тождественный ранее зарегистрированному иным лицом.

Новые возможности взаимодействия с бизнесом упрощают доступ к государственным услугам, помогают надежно защитить инвестиции в собственный бренд.

Читайте также:
Больше половины товарных знаков в РФ принадлежит отечественным компаниям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail