0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков

Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
время публикации: 10:45  27 февраля 2025 года
Представители малого и среднего предпринимательства теперь могут воспользоваться на Цифровой платформе МСП.РФ государственной услугой Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) «Регистрация товарного знака». Также планируется интегрировать в платформу сервис по использованию товарного знака.
Запуск сервисов интеллектуальной собственности – это совместная разработка специалистов Роспатента и Корпорации МСП в рамках соглашения, которое было подписано в 2024 году на Петербургском международном экономическом форуме.

«Расширяя возможности получения услуг Роспатента на Цифровой платформе, мы совместно с ведомством запустили на МСП.РФ сервис, который помогает предпринимателям получить правовую охрану для используемых ими товарных знаков, что будет являться для них механизмом защиты своей интеллектуальной собственности. Пользователь Цифровой платформы может получить пошаговую инструкцию, что именно ему нужно делать для регистрации товарного знака в отношении выпускаемой продукции или оказываемых услуг», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Пользователи Платформы МСП.РФ смогут регистрировать свои товарные знаки в упрощенном режиме, быстро и без труда. Для этого не нужно будет переходить с Платформы по различным ссылкам, так как все необходимое находится под рукой, на одной площадке.

«Роспатент развивает цифровую инфраструктуру для разработчиков и бизнеса, чтобы упростить и ускорить работу с интеллектуальной собственностью и нематериальными активами. Запуск и развитие наших сервисов на Цифровой платформе МСП.РФ – очередной шаг в этом направлении. Помимо «Регистрации товарного знака», мы также планируем интегрировать сюда госуслуги для предоставления права использования товарного знака по лицензионному договору и продления срока действия исключительного права на товарный знак», – заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.

В настоящее время с помощью сервиса «Регистрация товарного знака» на платформе МСП.РФ можно подать соответствующую заявку. В дальнейшем появится возможность отслеживать статус ее рассмотрения в Роспатенте. В этот сервис на Цифровой платформе также планируется добавить различные механизмы по защите и использованию товарного знака вплоть до реализации права на его применение по франшизе. Также, на МСП.РФ можно ознакомиться с каталогом проверенных франшиз и подать заявку на их приобретение.

Также субъекты МСП могут воспользоваться «Поисковой платформой Роспатента»: вести поиск по зарегистрированным товарным знакам и заявкам на них. Это исключает риск подачи заявки на товарный знак, схожий или тождественный ранее зарегистрированному иным лицом.

Новые возможности взаимодействия с бизнесом упрощают доступ к государственным услугам, помогают надежно защитить инвестиции в собственный бренд.

Читайте также:
Больше половины товарных знаков в РФ принадлежит отечественным компаниям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail