0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть

Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
время публикации: 11:05  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
С начала 2025 года продажи брендов одежды, приостановивших деятельность в России, снизились в среднем на 35%. Данные основаны на анализе оборота на маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитику Moneyplace. Так, продажи бренда Bershka за год потеряли более 700%, опустившись до 7,8 млн рублей, а Pull & Bear – почти 600%, до 7,1 млн рублей. Аналогичная тенденция наблюдалась у Stradivarius (падение в 3,6 раза до 12,2 млн рублей), Oysho (в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).

В то же время, бренд Zara на Wildberries увеличил продажи на 35%, достигнув 91,3 млн рублей, а H&M – на 44%, до 516 млн рублей.

Суммарная выручка от реализации одежды и обуви указанных брендов на Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта уменьшился на 2%, до 842 млн рублей.

По мнению экспертов, отсутствие официальных интернет-магазинов и брендированных страниц ушедших игроков на маркетплейсах, а также распродажа остатков прошлых коллекций и отсутствие маркетинговой поддержки, негативно сказываются на продажах.

Данные Moneyplace в целом подтверждает CDEK.Shopping. Так, заказы на одежду и обувь масс-маркета из-за рубежа снизились с начала года в среднем на 33% год к году. Самое значительное падение затронуло такие бренды, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho.

Эксперты отмечают, что иностранные бренды уступают позиции российским, особенно в сегменте масс-маркета. Например, если в 2022 году 15% продаж одежды на Ozon приходилось на четыре ведущих зарубежных игрока, то сейчас эту долю занимают топ-10 отечественных брендов.

Читайте также:

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail