0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование

Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
время публикации: 11:35  21 февраля 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney и ювелирный бренд SOKOLOV изучили продажи ювелирных изделий в первые недели февраля. Выяснилось, что только с 1 по 14 февраля 2025 года значительно вырос спрос на обручальные кольца (+23%).
По данным ЮKassa, ювелирные украшения — одни из самых популярных подарков и на предстоящие праздники — 23 февраля и 8 марта.

С 1 по 15 февраля аналитики ЮMoney отмечают рост среднего чека в категории «Ювелирные украшения и часы» — он стал на 17% выше по сравнению с январём и достиг 9 666 рублей.

В 2024 году общий оборот в категории ювелирных изделий увеличился на 92% по сравнению с 2023 годом. Покупок стало на 50% больше, а средний чек вырос на 28%, до 6 892 рублей.

По информации аналитического центра SOKOLOV, в первые две недели февраля среди самых популярных украшений оказались кольца (+23% к спросу относительно прошлого года), серьги (+13%) и браслеты (+33%). Наибольшим спросом в феврале пользуются изделия из красного (+31%) и белого золота (+45%). Также востребованы серебро, комбинированное и жёлтое золото.

Больше всего предложений руки и сердца планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Самаре. А самый высокий средний чек на обручальные кольца зафиксирован в Сочи — 30 206 рублей. В Москве и Петербурге этот показатель в первые две недели февраля составил 22 700 рублей и 22 300 рублей соответственно.

Чаще всего в феврале покупали обручальные кольца из белого золото, также почти в четыре раза выросли продажи колец из жёлтого золота. А самая востребованная вставка в этом году — бриллиант (+34% к спросу).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail