0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Продажи «Связного» в «Черную пятницу» выросли почти в 2 раза

Продажи «Связного» в «Черную пятницу» выросли почти в 2 раза
время публикации: 13:14  29 ноября 2016 года
В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно. Посещаемость svyaznoy.ru за 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – превысила 2 млн пользователей, увеличившись за год на 25%. По сравнению со средним показателем ноября 2016 года оборот «Связного» в онлайн-канале вырос в 1,8 раза.
 
Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.
 
Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone - ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов, на которые были сделаны скидки. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.
 
Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть. 
 
По сравнению с прошлым годом средний чек в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» вырос на 20% и достиг 12 000 рублей. Рост показателя вызван несколькими факторами. Потребительское поведение в рамках «Черной пятницы»-2016 отличается от прошлогоднего. В 2015 году покупатели в рамках акции приобретали, в основном, недорогие устройства и аксессуары, даже несмотря на наличие в ассортименте гаджетов среднего и высокого ценового сегмента. В 2016 году клиенты готовы приобретать флагманы по новым, более выгодным ценам, о чем говорит лидерство iPhone в категории смартфонов.
 
Также акция демонстрирует, что покупатели воспользовались возможностью обновить гаджет или приобрести подарки заранее, более чем за месяц до Нового года. Клиенты ждали эту распродажу и планировали покупки. 
 
Напомним, что акция «Черная пятница» стартовала в «Связном» в среду, 23 ноября и продлится до понедельника 28 ноября. В рамках «Черной пятницы» новые цены были установлены более чем на 1000 товарных позиций в онлайн- и оффлайн-канале. Размер скидок достигает 80%.