0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продажи «Связного» в «Черную пятницу» выросли почти в 2 раза

время публикации: 13:14  29 ноября 2016 года
В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно. Посещаемость svyaznoy.ru за 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – превысила 2 млн пользователей, увеличившись за год на 25%. По сравнению со средним показателем ноября 2016 года оборот «Связного» в онлайн-канале вырос в 1,8 раза.
 
Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.
 
Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone - ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов, на которые были сделаны скидки. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.
 
Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть. 
 
По сравнению с прошлым годом средний чек в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» вырос на 20% и достиг 12 000 рублей. Рост показателя вызван несколькими факторами. Потребительское поведение в рамках «Черной пятницы»-2016 отличается от прошлогоднего. В 2015 году покупатели в рамках акции приобретали, в основном, недорогие устройства и аксессуары, даже несмотря на наличие в ассортименте гаджетов среднего и высокого ценового сегмента. В 2016 году клиенты готовы приобретать флагманы по новым, более выгодным ценам, о чем говорит лидерство iPhone в категории смартфонов.
 
Также акция демонстрирует, что покупатели воспользовались возможностью обновить гаджет или приобрести подарки заранее, более чем за месяц до Нового года. Клиенты ждали эту распродажу и планировали покупки. 
 
Напомним, что акция «Черная пятница» стартовала в «Связном» в среду, 23 ноября и продлится до понедельника 28 ноября. В рамках «Черной пятницы» новые цены были установлены более чем на 1000 товарных позиций в онлайн- и оффлайн-канале. Размер скидок достигает 80%.