0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи «Связного» в «Черную пятницу» выросли почти в 2 раза

Продажи «Связного» в «Черную пятницу» выросли почти в 2 раза
время публикации: 13:14  29 ноября 2016 года
В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно. Посещаемость svyaznoy.ru за 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – превысила 2 млн пользователей, увеличившись за год на 25%. По сравнению со средним показателем ноября 2016 года оборот «Связного» в онлайн-канале вырос в 1,8 раза.
 
Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.
 
Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone - ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов, на которые были сделаны скидки. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.
 
Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть. 
 
По сравнению с прошлым годом средний чек в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» вырос на 20% и достиг 12 000 рублей. Рост показателя вызван несколькими факторами. Потребительское поведение в рамках «Черной пятницы»-2016 отличается от прошлогоднего. В 2015 году покупатели в рамках акции приобретали, в основном, недорогие устройства и аксессуары, даже несмотря на наличие в ассортименте гаджетов среднего и высокого ценового сегмента. В 2016 году клиенты готовы приобретать флагманы по новым, более выгодным ценам, о чем говорит лидерство iPhone в категории смартфонов.
 
Также акция демонстрирует, что покупатели воспользовались возможностью обновить гаджет или приобрести подарки заранее, более чем за месяц до Нового года. Клиенты ждали эту распродажу и планировали покупки. 
 
Напомним, что акция «Черная пятница» стартовала в «Связном» в среду, 23 ноября и продлится до понедельника 28 ноября. В рамках «Черной пятницы» новые цены были установлены более чем на 1000 товарных позиций в онлайн- и оффлайн-канале. Размер скидок достигает 80%.