Новости сегодня
Все новости →Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
время публикации: 15:50 18 октября 2019 года
Глобальные продажи компании увеличились почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%.
Корпорация Unilever отчиталась о квартальном росте продаж на 2,9%. При этом ей удалось сохранить баланс между количественной и денежной составляющими: объемы увеличились на 1,4%, а цены — на 1,5%. Драйверами роста стали развивающиеся страны и категория «Бытовая химия» (Home Care), рассказал глава Unilever Алан Джоп.Оборот по итогам третьего квартала увеличился на 5,8%, до 13,3 млрд евро в соответствии со стандартами GAAP. Последовательный рост продаж А. Джоп связывает с инновациями и развитием портфолио брендов, которые позволяют FMCG-гиганту удовлетворять спрос на самых быстрорастущих рынках и каналах.
Как следует из отчетности, в развивающихся странах базовый рост продаж составил 5,1%: 2,2% в объемах и 2,8% — в ценах. Кроме того, свой вклад (30 п. п.) внесли и страны с гиперинфляцией, такие как Аргентина и Венесуэла, — начиная с третьего квартала корпорация иначе оценивает их влияние на продажи.
По итогам девяти месяцев Unilever нарастила продажи на 3,4%. К концу сентября оборот корпорации достиг 39,3 млрд евро (+1,5%).
Сегмент «Косметика и средства личной гигиены» вырос на 2,8%, в частности, за счет успеха линейки Rexona Clinical, а его оборот составил 5,6 млрд евро. Продуктовая категория продемонстрировала рост на 1,7%, при этом поставки снизились на 0,2%.
В планах Unilever собирать и перерабатывать больше пластика, чем продавать. К 2025 г. корпорация намерена добиться того, что вся пластиковая упаковка будет либо биоразлагаемой, либо она будет пригодна для повторного использования и переработки.
Источник: Adindex
Читайте также: «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях