Лента Новостей
Все новости →Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз
время публикации: 09:20 21 октября 2016 года
Маржа снизилась на 25%
Дневные продажи в гастрономе Stockmann в Санкт-Петербурге во время акции «Сумасшедшие дни» увеличились в семь раз по сравнению с обычными днями. Покупатели могли купить продукты со скидкой до 50%. Акция прошла с 5 по 9 октября,
Особо востребованными у потребителей оказались импортные товары, их доля в продажах доходила до 20-25%. Постоянных клиентов во время акции было меньше, в основном люди приезжали из разных районов города и области. Для сокращения очередей ритейлер поставил десять дополнительных касс.
Скидки на товары сказались на рентабельности. Падение маржи во время акции составило около 25%.
Финский универмаг и гастроном Stockmann расположен в петербургском торговом комплексе «Невский центр», который открылся в 2010 году. До конца прошлого года гастрономом управлял Stockmann, с апреля текущего года оператором магазина стал «Лэнд». «Сумасшедшие дни» проводятся два раза в год, во время весенней акции продажи выросли на 10% в рублях.
Читайте также в новостях:
16:35, 09 июля 2025
17:00, 07 июля 2025
13:35, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...