0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз

Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз
Маржа снизилась на 25%

Дневные продажи в гастрономе Stockmann в Санкт-Петербурге во время акции «Сумасшедшие дни» увеличились в семь раз по сравнению с обычными днями. Покупатели могли купить продукты со скидкой до 50%. Акция прошла с 5 по 9 октября, пишут «Ведомости».

Особо востребованными у потребителей оказались импортные товары, их доля в продажах доходила до 20-25%. Постоянных клиентов во время акции было меньше, в основном люди приезжали из разных районов города и области. Для сокращения очередей ритейлер поставил десять дополнительных касс.

Скидки на товары сказались на рентабельности. Падение маржи во время акции составило около 25%.

Финский универмаг и гастроном Stockmann расположен в петербургском торговом комплексе «Невский центр», который открылся в 2010 году. До конца прошлого года гастрономом управлял Stockmann, с апреля текущего года оператором магазина стал «Лэнд». «Сумасшедшие дни» проводятся два раза в год, во время весенней акции продажи выросли на 10% в рублях.
время публикации: 09:20  21 октября 2016 года
Теги: продажи, акции, stockmann

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru