0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз

Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз
время публикации: 09:20  21 октября 2016 года
Маржа снизилась на 25%

Дневные продажи в гастрономе Stockmann в Санкт-Петербурге во время акции «Сумасшедшие дни» увеличились в семь раз по сравнению с обычными днями. Покупатели могли купить продукты со скидкой до 50%. Акция прошла с 5 по 9 октября, пишут «Ведомости».

Особо востребованными у потребителей оказались импортные товары, их доля в продажах доходила до 20-25%. Постоянных клиентов во время акции было меньше, в основном люди приезжали из разных районов города и области. Для сокращения очередей ритейлер поставил десять дополнительных касс.

Скидки на товары сказались на рентабельности. Падение маржи во время акции составило около 25%.

Финский универмаг и гастроном Stockmann расположен в петербургском торговом комплексе «Невский центр», который открылся в 2010 году. До конца прошлого года гастрономом управлял Stockmann, с апреля текущего года оператором магазина стал «Лэнд». «Сумасшедшие дни» проводятся два раза в год, во время весенней акции продажи выросли на 10% в рублях.