Новости сегодня
Все новости →Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
время публикации: 14:37 05 августа 2020 года
В конце июля россияне совершили почти в 4 раза больше покупок, чем в конце марта, хотя и существенно меньше, чем в июле прошлого года. Таковы данные аналитического центра Первого ОФД.
Восстановление розничных продаж демонстрирует индекс бизнес-активности, который рассчитывает аналитический центр Первого ОФД. Индекс рухнул в последнюю неделю марта, когда его значения опустилось до минимальной отметки -0,45, как раз в момент введения федеральных ограничений из-за пандемии коронавируса. Затем его значения стали восстанавливаться и к последней неделе июля достигли отметки -0,12, вернувшись к показателю начала января.В аналитическом центре Первого ОФД комментируют: «Индекс бизнес-активности рассчитывается как разница текущего количества кассовых чеков, пробитых в магазинах, со средним значением за прошлый год (2020 г. против 2019 г.)». Таким образом, в конце июля россияне совершили почти в 4 раза больше покупок, чем в конце марта, хотя и существенно меньше, чем в июле прошлого года.
Отметим, что операторы фискальных данных, в том числе Первый ОФД, собирают и передают в ФНС сведения обо всех покупках, оплаченных через контрольно-кассовые терминалы (кассовые аппараты). В частности, для расчета последнего индекса бизнес-активности были обработаны данные 3,9 млрд чеков почти с 530 000 касс, подключенных по всей стране.
Возврат к зимним значениям по спросу в рознице – это первый признак восстановления экономики, но рассчитывать на столь быструю динамику все же не стоит, говорят эксперты.
Источник: Ведомости
Читайте также: Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
- Ритейл и UPGRADE не остановить: о чем думает и говорит российский ритейл?