Лента Новостей
Все новости →Продажи ювелирных изделий в России в 2021 году выросли на 20-25%
время публикации: 12:00 03 февраля 2022 года
Генеральный директор «585*ЗОЛОТОЙ» Алексей Феликсов рассказал, что средний чек на драгоценности в 2021 году увеличился на 27% по сравнению с 2020 годом и на 17% в сравнении с 2019 годом. По данным компании, одной из самых популярных товарных групп в 2021 году стали обручальные кольца. Их продажи увеличились на 19% по сравнению с 2020 годом и на 15% в сравнении с 2019 годом.
Кроме этого, спросом пользовались золотые цепочки и браслеты, реализация которых подскочила на 20%. Выросли на 25% продажи украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегмента.
Рост продаж в денежном выражении на 12% зафиксировали и в сети магазинов Adamas, при том, что в компании увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям.
В 2021 году спрос на бриллианты вырос на 20% в сравнении с 2020 годом, а в январе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года - на 19%. За последние три месяца 40% продаж от общего объема приходится на украшения с бриллиантами.
Увеличение спроса на украшения с бриллиантами подтвердили газете и в российской алмазодобывающей компании «АЛРОСА». По ее данным, такая тенденция характерна и для других стран. В условиях ограничений на путешествия из-за коронавируса многие люди стали откладывать средства на другие «эмоциональные» подарки.
Кроме того, рост продаж украшений в прошлом году подстегнуло и увеличение числа свадеб за счет тех, которые были перенесены из-за пандемии в 2020 году. Также украшения все чаще стали приобретать в инвестиционных целях, пояснили газете в «АЛРОСЕ».
Источник: Известия
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Кроме этого, спросом пользовались золотые цепочки и браслеты, реализация которых подскочила на 20%. Выросли на 25% продажи украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегмента.
Рост продаж в денежном выражении на 12% зафиксировали и в сети магазинов Adamas, при том, что в компании увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям.
В 2021 году спрос на бриллианты вырос на 20% в сравнении с 2020 годом, а в январе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года - на 19%. За последние три месяца 40% продаж от общего объема приходится на украшения с бриллиантами.
Увеличение спроса на украшения с бриллиантами подтвердили газете и в российской алмазодобывающей компании «АЛРОСА». По ее данным, такая тенденция характерна и для других стран. В условиях ограничений на путешествия из-за коронавируса многие люди стали откладывать средства на другие «эмоциональные» подарки.
Кроме того, рост продаж украшений в прошлом году подстегнуло и увеличение числа свадеб за счет тех, которые были перенесены из-за пандемии в 2020 году. Также украшения все чаще стали приобретать в инвестиционных целях, пояснили газете в «АЛРОСЕ».
Источник: Известия
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
16:55, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...