0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Продажи зимних шин в России выросли на 31%

Продажи зимних шин в России выросли на 31%
время публикации: 11:10  23 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как автолюбители готовятся к зимнему сезону. Аналитики сравнили траты россиян на автозапчасти с июня по сентябрь 2022 и 2023 годов.
По данным ЮKassa, в июне-сентябре 2023 года оборот интернет-магазинов автозапчастей вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Платежей стало на 7% больше, а средний чек увеличился на 17% и составил 5 567 рублей.

Ежемесячная статистика показывает, что больше всего спрос на автозапчасти растёт в периоды подготовки к летнему и зимнему сезонам. В этом году самый существенный рост оборота интернет-магазинов автозапчастей наблюдался в марте и августе. В частности, в марте оборот увеличился на 40% к февралю, число платежей – на 35%, количество плательщиков – на 21%. Средний чек вырос на 4%, до 4 706 рублей.

«Россияне обычно начинают готовиться к зимнему периоду заранее. Уже в августе оборот платежей за автозапчасти заметно вырос – на 9% к июлю. Платежей стало на 5% больше, плательщиков – на 4% больше. Средний чек тоже увеличился на 4%, до 5 498 рублей. В сентябре количество плательщиков и средний чек остались примерно на уровне августа, а оборот немного снизился – на 3%», – говорит коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отмечают, что из-за низкой базы продаж новых автомобилей в 2022 году, летом 2023 года ожидаемо вырос спрос на авторезину. По данным аналитиков, в июне-августе 2023 года число покупок летних шин увеличилось на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Средний чек вырос на 5% и составил 3 620 рублей. Количество покупок зимних шин увеличилось на 31%, а средний чек – на 9%, до 6 890 рублей.

Сезонный фактор сказывается и на выборе потребителей. Так, в ожидании зимы, в августе-сентябре 2023 года больше всего покупок пришлось на шипованные шины для легковых автомобилей диаметром 15 дюймов (R15). В тройке лидеров по популярности также размеры R16 и R17.

«Одна из тенденций рынка шин – рост популярности отечественных и китайских брендов. Они шире представлены в массовом сегменте, и высокий спрос на них сохраняется», – констатируют эксперты «Чек Индекса».

Читайте также:
Ozon запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail