0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продажи зимних шин в России выросли на 31%

Продажи зимних шин в России выросли на 31%
время публикации: 11:10  23 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как автолюбители готовятся к зимнему сезону. Аналитики сравнили траты россиян на автозапчасти с июня по сентябрь 2022 и 2023 годов.
По данным ЮKassa, в июне-сентябре 2023 года оборот интернет-магазинов автозапчастей вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Платежей стало на 7% больше, а средний чек увеличился на 17% и составил 5 567 рублей.

Ежемесячная статистика показывает, что больше всего спрос на автозапчасти растёт в периоды подготовки к летнему и зимнему сезонам. В этом году самый существенный рост оборота интернет-магазинов автозапчастей наблюдался в марте и августе. В частности, в марте оборот увеличился на 40% к февралю, число платежей – на 35%, количество плательщиков – на 21%. Средний чек вырос на 4%, до 4 706 рублей.

«Россияне обычно начинают готовиться к зимнему периоду заранее. Уже в августе оборот платежей за автозапчасти заметно вырос – на 9% к июлю. Платежей стало на 5% больше, плательщиков – на 4% больше. Средний чек тоже увеличился на 4%, до 5 498 рублей. В сентябре количество плательщиков и средний чек остались примерно на уровне августа, а оборот немного снизился – на 3%», – говорит коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отмечают, что из-за низкой базы продаж новых автомобилей в 2022 году, летом 2023 года ожидаемо вырос спрос на авторезину. По данным аналитиков, в июне-августе 2023 года число покупок летних шин увеличилось на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Средний чек вырос на 5% и составил 3 620 рублей. Количество покупок зимних шин увеличилось на 31%, а средний чек – на 9%, до 6 890 рублей.

Сезонный фактор сказывается и на выборе потребителей. Так, в ожидании зимы, в августе-сентябре 2023 года больше всего покупок пришлось на шипованные шины для легковых автомобилей диаметром 15 дюймов (R15). В тройке лидеров по популярности также размеры R16 и R17.

«Одна из тенденций рынка шин – рост популярности отечественных и китайских брендов. Они шире представлены в массовом сегменте, и высокий спрос на них сохраняется», – констатируют эксперты «Чек Индекса».

Читайте также:
Ozon запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail