Лента Новостей
Все новости →Шинная компания «Континентал Калуга» сменила название

время публикации: 12:00 18 августа 2023 года
В рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер, компания ООО «Континентал Калуга» переименована в ООО «Кордиант Калуга».
Новое юридическое наименование вступило в силу с 17 августа 2023 года. «Кордиант Калуга», в частности, будет отвечать за работу завода по производству шин в Калуге.В компании напомнили, что условия о переименовании юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки по покупке российских активов немецкой компании Continental AG холдингом S8 Capital. Тогда в периметр сделки вошли завод - производитель шинной продукции в Калужской области и компания-дистрибьютор готовой продукции. Также холдингу был передан шинный бренд Gislaved.
Позднее S8 Capital приобрел 100% акций крупнейшего производителя шин в Центральной и Восточной Европе - «Кордиант». В настоящее время на базе АО «Кордиант» идет процесс формирования современного шинного кластера, который предоставит своим потребителям широкий ассортимент продукции.
Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года, добавили в компании.
Читайте также:
В России запретили использовать шипованные шины летом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 апреля 2025
20:20, 17 марта 2025
14:30, 13 марта 2025
13:40, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...