0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

время публикации: 11:50  11 февраля 2020 года
Фото: РБК
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о начале сотрудничества с сетью супермаркетов BILLA.
5 февраля 2020 года в магазинах BILLA стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах BILLA представлены более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте – молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

Пилотный проект запустили в торговых точках BILLA по адресу: Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся еще в 19 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области: Волгоградский проспект, 73; Зелёный проспект, 24; Большая Перовская ул., 32; Краснодарская ул., 57; Пятницкое шоссе, 21; Генерала Белова ул., 35; 2-я Мелитопольская ул., 3; Бульвар Яна Райниса, 18; Бульвар Яна Райниса, 41; Исаковского ул., 6; Народного Ополчения ул., 28; 3-й Митинский переулок, 3; Красная Пресня, 23; Краснобогатырская ул., 23; Митинская ул., 53; Часовая ул., 13; Маршала Василевского ул., 17; г. Люберцы, Кирова ул., 4; г.Красногорск, Красногорский бульвар, 4.
 
Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» могут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека.

Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA, прокомментировала: «BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнерству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно еще больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении».

Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: «Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведет ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать. Совместно с партнерами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения, а также в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa». 

Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах, говорится в сообщении сторон.

Читайте также: В магазинах сети «ВкусВилл» появились «умные» тележки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail