0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Проект по запуску товаров российских брендов на AliExpress провалился

Проект по запуску товаров российских брендов на AliExpress провалился
За несколько месяцев было совершено всего 24 заказа. 
С момента запуска проекта "Мода. Сделано в России" на AliExpress (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку, было сделано всего 24 заказа. Всего страницу проекта посетило 130 тысяч человек. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на презентация Минпромторга с оценкой проекта.  

"Моду. Сделано в России" запустили 20 ноября 2015 года, но работа была нормализована только к 5 декабря, заявляют собеседники издания. Всего к участию было приглашено 466 российских компаний, 369 из которых отказались от предложения, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговли и розничных продажах.  
В презентации Минпромторга отмечается, что крайне низкая конвертация посетителей в покупателей может быть вызвана тем, что сайт адаптирован под китайских продавцов, из-за чего процесс загрузки происходит медленно. Еще одна причина - ПО на китайском языке с последующим переводом на английский. В итоге, проблема с "двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор", говорится в презентации министерства. 

Представители AliExpress утверждают, что низкие продажи обуславливаются неоправданно высокой стоимостью в сравнении с ценниками на китайские товары и отсутствием оригинальности. Несколько примеров: свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тысяч рублей, китайский аналог — 1,5 тысяч рублей.  

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, сейчас проект находится в разработке. "Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы",— подтвердил он.  
время публикации: 07:59  20 июня 2016 года
Теги: отечественные производители, AliExpress

 
 
Синергия
Адизес