0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

Проект по запуску товаров российских брендов на AliExpress провалился

Проект по запуску товаров российских брендов на AliExpress провалился
За несколько месяцев было совершено всего 24 заказа. 
С момента запуска проекта "Мода. Сделано в России" на AliExpress (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку, было сделано всего 24 заказа. Всего страницу проекта посетило 130 тысяч человек. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на презентация Минпромторга с оценкой проекта.  

"Моду. Сделано в России" запустили 20 ноября 2015 года, но работа была нормализована только к 5 декабря, заявляют собеседники издания. Всего к участию было приглашено 466 российских компаний, 369 из которых отказались от предложения, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговли и розничных продажах.  
В презентации Минпромторга отмечается, что крайне низкая конвертация посетителей в покупателей может быть вызвана тем, что сайт адаптирован под китайских продавцов, из-за чего процесс загрузки происходит медленно. Еще одна причина - ПО на китайском языке с последующим переводом на английский. В итоге, проблема с "двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор", говорится в презентации министерства. 

Представители AliExpress утверждают, что низкие продажи обуславливаются неоправданно высокой стоимостью в сравнении с ценниками на китайские товары и отсутствием оригинальности. Несколько примеров: свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тысяч рублей, китайский аналог — 1,5 тысяч рублей.  

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, сейчас проект находится в разработке. "Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы",— подтвердил он.  
время публикации: 07:59  20 июня 2016 года
Теги: отечественные производители, AliExpress

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ