0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов

Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
время публикации: 17:00  01 октября 2025 года
Фото: Freepik
Группа компаний «Орими», выпускающая чай под брендами Greenfield, Tess и «Принцесса Нури», заявила о систематическом контроле сырья на наличие пестицидов. Компания назвала недостоверной и опровергла информацию, опубликованную в «Известиях», касающуюся наличия пестицидов в ее чайной продукции.
В ГК «Орими» подчеркивают, что в 2025 году в готовой продукции компании, представленной в России, превышения допустимых норм содержания пестицидов и каких-либо несоответствий зафиксировано не было.

В компании также пояснили, что в соответствии с законодательством ЕАЭС и РФ, осуществляется обязательный контроль остаточного содержания пестицидов как в используемом сырье, так и в готовом продукте. Обязательному мониторингу подвергаются два вида пестицидов, а контроль остальных осуществляется на основании данных о применении, которые в обязательном порядке предоставляются всеми участниками поставок.

Данное требование закреплено во всех соглашениях на поставку сырья в адрес «Орими». Компания также постоянно осуществляет дополнительную проверку сведений, предоставляемых поставщиками, путем проведения выборочных лабораторных анализов партий сырья для производства чая.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail