Лента Новостей
Все новости →Производитель глазных капель Sentiss перерегистрировал российское подразделение

время публикации: 17:50 26 июня 2023 года
Новым владельцем фармкомпании «Сентисс рус» вместо швейцарской Sentiss AG стала зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) компания «Сентисс глобал ДМСС».
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», сделка была закрыта 21 июня. «Сентисс рус» является российским подразделением международной группы Sentiss и специализируется на продажах глазных и ушных капель. Российское подразделение Sentiss зарегистрировала в 2012 году.
На местном рынке компания является лидером с долей 51% в упаковках и 54% в деньгах, такую оценку представила аналитическая компания RNC Pharma. Абсолютных цифр в компании не предоставили. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Сентисс рус» в 2022 г. составила 5 млрд руб., прибыль – 226 млн руб.
Эксперты считают смену юрисдикции необходимой и логичной мерой в текущей ситуации. Скорее всего, такие изменения связаны с санкционными ограничениями, из-за которых вести работу через европейские подразделения стало сложнее и с финансовой, и c организационной точек зрения, говорит директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Американская компания вышла из числа совладельцев сети Familia
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 16 июня 2025
13:15, 16 июня 2025
10:40, 20 мая 2025
09:25, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды