0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции
время публикации: 12:50  23 июня 2023 года
«Магнит» совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG и некоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ритейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции.

Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
 компаний в сфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).

Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты из полиэтилена низкой плотности (LDPE), а использования двухслойных бумажных конвертов с воздушно-пупырчатой пленкой или изделий с оксоразлагаемыми добавками следует избегать с учетом невозможности их переработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» активно участвует в инициативах по сокращению пластикового и бумажного «следа». Мы хотим охватить «зелеными» решениями все сферы деятельности компании, включая офлайн- и онлайн-каналы продаж, поэтому поддерживаем создание рекомендаций устойчивой транспортной упаковки в электронной коммерции.

Речь идет в том числе о пластиковых пакетах, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при доставке продукции. По всей России, в традиционных магазинах и собственном сервисе «Магнит Доставка», мы уже используем упаковку с содержанием переработанного пластика. Так, наши пакеты на 35% состоят из вторичного сырья. Как ответственная компания со своей Стратегией устойчивого развития мы хотим стать активным проводником идей экологичной упаковки».

«Магнит» в настоящее время развивает ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики и др.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11 450 офлайн-магазинов в 67 регионах и 515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» меняет структуру управления


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail