0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции
время публикации: 12:50  23 июня 2023 года
«Магнит» совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG и некоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ритейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции.

Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
 компаний в сфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).

Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты из полиэтилена низкой плотности (LDPE), а использования двухслойных бумажных конвертов с воздушно-пупырчатой пленкой или изделий с оксоразлагаемыми добавками следует избегать с учетом невозможности их переработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» активно участвует в инициативах по сокращению пластикового и бумажного «следа». Мы хотим охватить «зелеными» решениями все сферы деятельности компании, включая офлайн- и онлайн-каналы продаж, поэтому поддерживаем создание рекомендаций устойчивой транспортной упаковки в электронной коммерции.

Речь идет в том числе о пластиковых пакетах, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при доставке продукции. По всей России, в традиционных магазинах и собственном сервисе «Магнит Доставка», мы уже используем упаковку с содержанием переработанного пластика. Так, наши пакеты на 35% состоят из вторичного сырья. Как ответственная компания со своей Стратегией устойчивого развития мы хотим стать активным проводником идей экологичной упаковки».

«Магнит» в настоящее время развивает ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики и др.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11 450 офлайн-магазинов в 67 регионах и 515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» меняет структуру управления


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail