0/5

Новости сегодня

15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
Все новости →
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
Это следует из данных картотеки арбитражных дел.
Некогда крупнейший производитель кваса — новгородское АО «Дека» — лишилось прав на свою основную марку «Никола», следует из информации, размещенной в картотеке арбитражных дел. Сегодня компания находится в процедуре банкротства.

Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки» — ВТБ. На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности (ФИПС) регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Суд в удовлетворении требований отказал.

По собственным оценкам, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Но бизнес столкнулся с трудностями. В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. чистого убытка, а в мае 2019-го в отношении компании введена процедура наблюдения. Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. в реестр кредиторов «Деки» входит Юникредит-банк (213 млн руб.) и Промсвязьбанк (99,4 млн руб.). Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев.

Владельцем «Николы» в ФИПС значится кипрская Mediapoint, которая также принадлежала Н. Левицкому. Но из показаний бизнесмена в суде выяснилось, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан Сити Инвест Банку. В феврале Mediapoint обратилась в ФИПС с заявлением о передаче прав на «Николу» третьей стороне. Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил представитель Роспатента Денис Савченко.

Сити Инвест Банк был инициатором банкротства «Деки» и пытался войти в число кредиторов компании с долгом 2,5 млрд руб. Но Арбитражный суд Новгородской области посчитал, что задолженность носит корпоративный характер, и отказал банку. Сити Инвест Банк пытается обжаловать решение.

По словам источника, близкого к банкротству «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с Сити Инвест Банком. Среди них — ООО «Декалитр», которое занималось продажей продукции «Деки».

По данным GfK, сегодня «Никола» занимает четвертое место по продаже кваса в РФ в натуральном выражении после марок «Русский дар» (принадлежит PepsiCo), «Очаковский» (МПБК «Очаково») и «Желтая бочка» (завод «Трехсосенский»). Абсолютных цифр в GfK не раскрывают.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:55  06 марта 2020 года
Теги: бренд , безалкогольные напитки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит