Лента Новостей
Все новости →Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
время публикации: 09:55 24 марта 2023 года
Ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kappа Group PLC закрыл сделку по продаже своих российских активов местному менеджменту.
«По информации компании, в конце апреля 2023 года планируется смена названия на АО «Каппа Рус». Новый акционер заверил, что изменения не повлияют на выполнение обязательств перед сотрудниками и на работу производств, и сотрудничество со всеми клиентами и поставщиками продолжится», - приводятся слова зампреда правительства Ленобласти по экономке и инвестициям Дмитрия Ялова в телеграм-канале «Экономика Ленобласти».Smurfit Kappа Group объявила об уходе с рынка России в апреле 2022 года. В тот момент компания заявляла, что на российский бизнес по итогам года придется менее 1% всей совокупной выручки.
Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Смерфит Каппа Рус» за 2022 год составила 13,95 млрд рублей, чистая прибыль - 1,75 млрд рублей.
В России Smurfit Kappa принадлежали четыре завода: три в Ленинградской области и один в Москве. Общая численность персонала составляла около 800 человек, согласно данным на сайте компании. Smurfit Kappa являлась лидером в РФ по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...