Лента Новостей
Все новости →Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ

время публикации: 09:55 24 марта 2023 года
Ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kappа Group PLC закрыл сделку по продаже своих российских активов местному менеджменту.
«По информации компании, в конце апреля 2023 года планируется смена названия на АО «Каппа Рус». Новый акционер заверил, что изменения не повлияют на выполнение обязательств перед сотрудниками и на работу производств, и сотрудничество со всеми клиентами и поставщиками продолжится», - приводятся слова зампреда правительства Ленобласти по экономке и инвестициям Дмитрия Ялова в телеграм-канале «Экономика Ленобласти».Smurfit Kappа Group объявила об уходе с рынка России в апреле 2022 года. В тот момент компания заявляла, что на российский бизнес по итогам года придется менее 1% всей совокупной выручки.
Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Смерфит Каппа Рус» за 2022 год составила 13,95 млрд рублей, чистая прибыль - 1,75 млрд рублей.
В России Smurfit Kappa принадлежали четыре завода: три в Ленинградской области и один в Москве. Общая численность персонала составляла около 800 человек, согласно данным на сайте компании. Smurfit Kappa являлась лидером в РФ по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
15:20, 25 июня 2025
20:45, 24 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды