Лента Новостей
Все новости →Производители детских игрушек предложили отменить запрет на использование вторсырья
время публикации: 10:20 24 ноября 2021 года
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) подготовила поправки к техническому регламенту «О безопасности игрушек», направленные на отмену запрета на производство игрушек из переработанных материалов.
Запрет на производство детских товаров из вторсырья был введен еще в 2009 году. По словам главы АИДТ Антонины Цицулиной, данное ограничение негативно влияет на развитие отрасли в России, потому что уменьшает перечень продукции, которую международные производители могут продавать на российском рынке.Кроме того, ограничение мешает российским производителям участвовать в процессах развития зеленой промышленности замкнутого цикла. В конечном итоге это отражается и на потребителях: ограничение закрывает для зарубежных компаний возможность вывести на российский рынок не только обычные игрушки, но и инновационные, например, из биопластика.
Предложение о снятии запрета уже рассмотрено рабочей группой ЕАЭС, после чего каждая страна-участница должна сформировать свою позицию относительно этого предложения, а затем проект поправок будет вынесен на публичное обсуждение. Белоруссия уже выступила против поправок из-за обеспокоенности безопасностью продукции из переработанных материалов.
В Минпромторге изданию отметили, что проект изменений еще не вынесен на публичное обсуждение и может быть скорректирован.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 июля 2025
18:15, 25 июня 2025
18:15, 20 июня 2025
16:35, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды