0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
время публикации: 18:15  02 августа 2021 года
Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.
Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте онлайн-магазинов стала подкатегория подарков и цветов. Пользователи поздравляли родных и близких, совершая на 79% больше заказов, чем во втором полугодии 2020 года. При этом сумма, которую россияне потратили на подарки и цветы, выросла на 64%.

Больше всего в первой половине года выросли затраты россиян на следующие подкатегории интернет-товаров:

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Наибольшие суммы россияне потратили в интернет-магазинах электроники и бытовой техники, маркетплейсах, а также на одежду и косметику.

При этом самый большой рост показал средний чек в подкатегории детских товаров и игрушек. Увеличившись вдвое, он оказался среди самых больших средних чеков, и составил 8 812 рублей. Наибольшие суммы в среднем россияне тратили на ювелирные изделия, электронику и бытовую технику, товары для дома и сада, а также для авто и мотоциклов.

Выросли также и средние чеки россиян на книги и спортивные товары: литература в среднем обходилась на 18% дороже, а инвентарь — на 15%.

Больше всего заказов онлайн совершили жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города России отличились самым крупным средним чеком в ecom в 2021 году:

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Читайте также:
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail