0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка

Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
время публикации: 09:25  30 мая 2024 года
На Саммите «Аграрная политика России» в рамках международной выставки Meat & Poultry Industry Russia 22 мая 2024 года в московском МВЦ «Крокус Экспо» эксперты обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка до 2027 года.
Организаторами мероприятия выступили Ассоциация «Объединение мясопереработчиков» (АСОПМ) и X5 Group.

В рамках мероприятия состоялся круглый стол «Открытый разговор поставщиков и ритейла о будущем», участники которого обсудили не только производство, категорийный менеджмент, но и доверие между всеми игроками рынка.

Открытый диалог производителей, переработчиков, представителей торгового ритейла затронул ключевые аспекты изменения рынка, его приоритетов, а также дальнейшего развития с учетом меняющихся запросов потребителя. 

По мнению Максима Арефьева, директора по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами X5 Group, те методы взаимодействия, которые практиковались раньше, исчерпали возможности для роста. Необходимо искать новые модели взаимодействия, менять сложившиеся парадигмы: ритейлерам и поставщикам перейти в другую ипостась и научиться работать не в своей зоне ответственности, а в единой зоне ответственности. То есть от идеи создать продукт до выхода потребителя из магазина с этим товаром.

Модератором круглого стола выступил Мушег Мамиконян, независимый эксперт. Он отметил влияние, которое оказывают в последние годы огромное влияние на развитие мясного рынка маркетплейсы. По его мнению, в ближайшем будущем в мясных продуктах могут заметно вырасти сроки хранения за счет сокращения доли сырого мяса.

Руководитель центра отраслевой экспертизы АО «Россельхозбанк» Андрей Дальнов поднял вопрос проблемы соотношения нормы и факта потребления мясных продуктов. В целом, по его словам, потребление мяса населением будет только расти на фоне повышения доходов населения и растущей равномерности их распределения. 

Мария Эрарслан, руководитель направления «Стратегическое развитие» торговой сети «Пятёрочка», рассказала о ключевых макротрендах Российской Федерации, включая особенности поведения поколений Z (4% представителей покупают исключительно в онлайне) и Альфа, а также стремление массового потребителя экономить (три четверти покупателей считают низкие цены основным критерием выбора магазина).

Одновременно с этим, она отметила, что потребитель готов выделять на питание до 50% своих расходов - в том случае, если считает приобретаемые продукты питания действительно качественными.

Эксперт подчеркнула, что товары сегмента СТМ не только уверенно занимают среднюю ценовую категорию, доказав покупателям свое качество, но и начинают осваивать категорию премиум.

У торговой сети «Пятёрочка» есть порядка 50 «островков», для фермеров, напрямую поставляющих мясную продукцию на прилавки. Об этом рассказала Наталья Богданова, директор по категорийному менеджменту «Свежая продукция» торговой сети.

По мнению Евгения Биницкого, старшего руководителя категории «Мясо охлажденное» торговой сети «Перекрёсток», СТМ для ритейлера - это еще и дополнительная возможность принимать непосредственное участие в контроле качества изготовления продукта.

Также участниками круглого стола стали Сергей Юшин, руководитель Национальной Мясной Ассоциации, Сергей Лахтюхов, генеральный директор Национального Союза Птицеводов, Екатерина Лучкина, директор Ассоциации «Объединение мясопереработчиков».

По мнению экспертов, круглый стол продемонстрировал открытость к диалогу всех участников индустрии, что вселяет надежду, что союзы и ассоциации мясного рынка смогут общими усилиями способствовать процессу его развития и трансформации. 

Читайте также:
«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail