0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка

Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
время публикации: 09:25  30 мая 2024 года
На Саммите «Аграрная политика России» в рамках международной выставки Meat & Poultry Industry Russia 22 мая 2024 года в московском МВЦ «Крокус Экспо» эксперты обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка до 2027 года.
Организаторами мероприятия выступили Ассоциация «Объединение мясопереработчиков» (АСОПМ) и X5 Group.

В рамках мероприятия состоялся круглый стол «Открытый разговор поставщиков и ритейла о будущем», участники которого обсудили не только производство, категорийный менеджмент, но и доверие между всеми игроками рынка.

Открытый диалог производителей, переработчиков, представителей торгового ритейла затронул ключевые аспекты изменения рынка, его приоритетов, а также дальнейшего развития с учетом меняющихся запросов потребителя. 

По мнению Максима Арефьева, директора по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами X5 Group, те методы взаимодействия, которые практиковались раньше, исчерпали возможности для роста. Необходимо искать новые модели взаимодействия, менять сложившиеся парадигмы: ритейлерам и поставщикам перейти в другую ипостась и научиться работать не в своей зоне ответственности, а в единой зоне ответственности. То есть от идеи создать продукт до выхода потребителя из магазина с этим товаром.

Модератором круглого стола выступил Мушег Мамиконян, независимый эксперт. Он отметил влияние, которое оказывают в последние годы огромное влияние на развитие мясного рынка маркетплейсы. По его мнению, в ближайшем будущем в мясных продуктах могут заметно вырасти сроки хранения за счет сокращения доли сырого мяса.

Руководитель центра отраслевой экспертизы АО «Россельхозбанк» Андрей Дальнов поднял вопрос проблемы соотношения нормы и факта потребления мясных продуктов. В целом, по его словам, потребление мяса населением будет только расти на фоне повышения доходов населения и растущей равномерности их распределения. 

Мария Эрарслан, руководитель направления «Стратегическое развитие» торговой сети «Пятёрочка», рассказала о ключевых макротрендах Российской Федерации, включая особенности поведения поколений Z (4% представителей покупают исключительно в онлайне) и Альфа, а также стремление массового потребителя экономить (три четверти покупателей считают низкие цены основным критерием выбора магазина).

Одновременно с этим, она отметила, что потребитель готов выделять на питание до 50% своих расходов - в том случае, если считает приобретаемые продукты питания действительно качественными.

Эксперт подчеркнула, что товары сегмента СТМ не только уверенно занимают среднюю ценовую категорию, доказав покупателям свое качество, но и начинают осваивать категорию премиум.

У торговой сети «Пятёрочка» есть порядка 50 «островков», для фермеров, напрямую поставляющих мясную продукцию на прилавки. Об этом рассказала Наталья Богданова, директор по категорийному менеджменту «Свежая продукция» торговой сети.

По мнению Евгения Биницкого, старшего руководителя категории «Мясо охлажденное» торговой сети «Перекрёсток», СТМ для ритейлера - это еще и дополнительная возможность принимать непосредственное участие в контроле качества изготовления продукта.

Также участниками круглого стола стали Сергей Юшин, руководитель Национальной Мясной Ассоциации, Сергей Лахтюхов, генеральный директор Национального Союза Птицеводов, Екатерина Лучкина, директор Ассоциации «Объединение мясопереработчиков».

По мнению экспертов, круглый стол продемонстрировал открытость к диалогу всех участников индустрии, что вселяет надежду, что союзы и ассоциации мясного рынка смогут общими усилиями способствовать процессу его развития и трансформации. 

Читайте также:
«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail