0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Против «Троечки» возбудили дело из-за жалобы владельца «Пятерочки» касательно схожести вывесок

Против «Троечки» возбудили дело из-за жалобы владельца «Пятерочки» касательно схожести вывесок
время публикации: 14:01  27 июля 2016 года
Владелец «Троечки» обвиняется в нарушении положений статьи 14 закона «О защите конкуренции».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Нота», которая владеет универсамом «Троечка».  

Как говорится в сообщении ведомства, дело было возбуждено после получения жалобы от владельца сети «Пятерочка» - «Агроторг» (является подразделением X5 Retail Group). 

В заявлении ритейлера отмечается, что «Нота» нарушает права и законные интересы «Пятерочки» путем использования в своем магазине вывески, сходной с вывеской сети магазинов «Пятерочки». По данном запросу Московским УФАС Федеральной службой по интеллектуальной собственности была подготовлена справка, подтвердившая доводы Заявителя. 

Владелец «Троечки» обвиняется в нарушении положений статьи 14 закона «О защите конкуренции». Заседание комиссии УФАС для рассмотрения дела назначено на 25 августа.