0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Путин решает вопрос налогообложения онлайн-ритейлеров

время публикации: 19:21  10 ноября 2014 года
Кажется, следующим вечным вопросом для России стал :“Что делать с налогами на электронную торговлю?” Уже несколько месяцев эту проблему решают различные российские инстанции и структуры. На этот раз за дело взялся сам президент РФ.

Россия хочет получать налоги от электронной торговли, а их размер должен быть скоординирован с белорусскими и казахстанскими партнерами, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на Деловом саммите АТЭС в Пекине, сообщает Интерфакс.

«Если в России будут одни цифры, в Казахстане другие, а в Белоруссии — третьи, то весь бизнес переедет либо в Казахстан, либо в Белоруссию», — пояснил Путин.

Он добавил, что уровень налогообложения онлайн-ритейла должен быть синхронизирован в рамках Таможенного союза и Евразийского экономического союза, который начинает действовать в начале 2015 года.

По словам президента РФ, страны-партнеры намерены принимать соответствующие меры «сбалансировано, чтобы не наносить неоправданно сильных ударов по бизнесу»

Отметим, что эксперты АКИТ (Ассоциация компаний электронной торговли) выступают за синхронное введение единого норматива для беспошлинного ввоза в размере 150 евро во всех странах Таможенного союза.

Напомним, что на данный момент пошлиной в 30% облагаются только ежемесячные интернет-покупки, общая сумма которых больше 1000 евро или вес которых превышает 31 кг.

По прогнозу iKS-Consulting, оборот электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15%, до 10,9 трлн руб. Суммарный объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах в 2014 году превысит 1,4 трлн руб., что на треть больше, чем в предыдущем году. При этом доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около двух третей от общего оборота - 640 млрд руб. в 2013 году и 840 млрд руб. в 2014 году.