0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты

Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
время публикации: 16:05  07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Доля поддельной и некачественной косметики на российском масс-маркете составляет порядка 20%, заявил первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт» Байсолт Хамзатов.
Выступая на экспертном совете по детенизации экономики при комитете по экономической политике Госдумы РФ, он сообщил, что в 2023 году доля небезопасной косметики на рынке оценивалась примерно в 15%. Статистика ассоциации «Антиконтрафакт» свидетельствует о том, что в настоящее время порядка 20% товаров (бюджетные позиции массового потребления) из категории «косметика» не соответствуют нормам и требованиям.

По его словам, максимальное количество нарушений выявлено в сегменте декоративной косметики, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей и волосами. Так, косметические средства содержат не заявленные в составе небезопасные ингредиенты, повышенные дозировки тех или иных веществ.

В частности, в составе контрафактной косметики выявлялись тяжелые металлы и запрещенные вещества, такие как хлороформ, фталаты и диоксан. Выявлены также кремы с содержанием антибиотиков и гормональных веществ, которые в обход регистрации в качестве лекарственного средства продаются как косметические продукты.

Еще одна проблема, отметил Байсолт Хамзатов, это часто встречающаяся и недостоверная маркировка.

По его мнению, эффективное противодействие контрафактной продукции требует комплексных мер. В их числе эксперт называет усиление контроля со стороны государства и участие бизнеса в защите своих торговых марок и продуктов.

Напомним, согласно данным Роспотребнадзора, за январь – июнь 2024 года 5,8% исследованных проб парфюмерно-косметической продукции в РФ не соответствовали требованиям, что в четыре раза выше аналогичного показателя предыдущего периода.

Читайте также:

Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail