0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Пятёрочка» автоматизирует управление доступностью товаров

«Пятёрочка» автоматизирует управление доступностью товаров
время публикации: 11:35  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью.
Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование процессов. Проект является одним из элементов масштабной цифровой трансформации «Пятёрочки».

Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений.

Так, если товар с большой вероятностью уже должен был быть реализован, но числится на остатках, то система формирует сигнал, который транслируется в конкретный магазин. Информация обрабатывается администрацией магазина: сотрудники перепроверяют ситуацию и оперативно решают её.

Например: дополнительно выставляют товар на полку, проверяют ценники или актуализируют данные по остаткам. При этом для пользователей системы также работает портал поддержки, который позволяет сопровождать их на всех этапах – от проверки до устранения проблемы.

Ранее управление товарной доступностью осуществлялось в ручном режиме – непосредственно ответственными сотрудниками конкретных магазинов торговой сети. Внедрение автоматизированной системы управления товарной доступностью направлено на повышение доступности товаров и позволяет разгрузить сотрудников магазина. В ходе пилота рост доступности топовых товаров составил порядка 1%, ресурсная потребность на администрирование процессов сократилась на 0,83%.

Сергей Попов, директор по операциям и розничным технологиям торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Разработка и внедрение передовых решений, повышающих эффективность бизнес-процессов и улучшающих клиентский опыт гостей, позволяет нам удерживать лидерские позиции и является неотъемлемой частью глобальной цифровой трансформации "Пятёрочки".

Доступность товаров на полке – важнейший фактор, который в конечном счёте влияет и на показатели РТО, и на впечатление гостя от посещения нашего магазина. В среднем по рознице упущенные продажи из-за некорректной представленности товара могут доходить до 10%.

Причём зачастую это просто человеческий фактор. Поэтому мы активно автоматизируем рутинные процессы, например, конкретно в случае с товарной представленностью мы разработали уникальное для розничного рынка решение, которое отвечает всем запросам ритейлера и позволяет эффективно выявлять и решать возникающие проблемы с товарной доступностью, минимизируя нагрузку на персонал».

Сейчас система анализирует весь ассортимент, формируя оповещения в среднем по 60 PLU (код идентификации товара) в день – по наиболее вероятным кейсам. В планах расширить каналы коммуникации для удобства сотрудников и увеличения скорости реагирования. До конца года решение планируется масштабировать на всю сеть.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Coca-Cola в РФ создали коллекцию одежды из переработанных материалов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail