0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году

«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
время публикации: 12:25  10 октября 2025 года
Фото: X5
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» ко Дню яйца, который отмечается 10 октября, изучили статистику продаж этого продукта и узнали, что россияне предпочитают готовить из яиц.
Согласно данным сети, яйца остаются одним из базовых товаров потребительской корзины. Они могут закрыть потребности всей семьи, одиночных домохозяйств, а также подходят для ЗОЖ-рациона. Так, в 2025 году россияне приобрели почти 400 млн упаковок.

 Перепелиные проигрывают в продажах куриным, а самыми популярными стали яйца «Красная цена» – только за сентябрь 2025 года было продано более 17 млн упаковок под этой маркой. Традиционно в лидерах по покупке яиц стали города с большой плотностью населения – Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

37% опрошенных россиян назвали глазунью своим любимым блюдом из яиц. 29% отдали предпочтение вареным яйцам, а 28% - омлету. Остальные респонденты отметили, что также готовят шакшуку, яйца бенедикт и фриттату. При этом, 52% чаще едят яйца на завтрак, а 37% считают, что такие блюда подходят для перекуса в любое время дня. 5% опрошенных обедают яйцами, а оставшиеся респонденты вечером добирают с их помощью потребность в белке.

Самым популярными ингредиентами для яичницы стали бекон и колбаса (37%), часть россиян также предпочитают добавлять в блюдо овощи (30%) и сыр (22%). В меньшинстве оказались те, кто любит готовить с рыбой (6%) и авокадо (6%). За классический вариант яичницы с солью и перцем проголосовала треть опрошенных.

При этом бутерброды остаются предпочтительным вариантом, когда нет времени готовить завтрак – так ответили 37% россиян. Также в лидерах классическая яичница (23%) и каша (15%). 25% респондентов признались, что могут пропустить завтрак, если опаздывают.


Читайте также:
Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail