0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ

«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
время публикации: 20:40  07 апреля 2025 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» отмечают повышение интереса к здоровому рациону.
Всего за 2024 год клиенты «Пятёрочки» купили более 30 млн товаров «Вкус & Польза», это в 7,5 раз больше, чем в предыдущем году. По оценкам отзывов в мобильном приложении торговой сети, больше всего покупатели любят «Пастилу малина/яблоко без сахара» (средняя оценка 4,92), сыр «Моцарелла» (4,92) и квас живой «Традиционный» (4,92).

Уже в 2025 году в регионах выявились явные фавориты среди продуктов «Вкус & Польза»: в Архангельской области больше всего купили пастилы (более 4,5 тыс шт). Жители Кургана чаще остальных продуктов приобретали сыр моцарелла (более 2 тыс. шт.), а жители Владимирской и Ленинградской областей отдали предпочтение молочному крему в вафельной трубочке, купив её более 50 тысяч раз.

Продукцию «Вкуса & Пользы» можно приобрести в 74 российских регионах. В планах до конца 2026 года – развитие представленности бренда на всей территории присутствия торговой сети.

«Мы верим, что здоровый образ жизни начинается с питания. И в первую очередь оно должно быть вкусным, чтобы покупателям было легче формировать привычки более полезного рациона. В магазины «Пятёрочка» ежедневно приходят миллионы людей. Нам важно, чтобы каждому гостю было просто соблюдать принципы полезного и вкусного питания, – рассказывает бренд-менеджер категории ЗОЖ Екатерина Тананаева. – Тренд здорового образа жизни подхватили поставщики».

Заинтересованность россиян в здоровом рационе подтверждают и их поисковые запросы: информацию о правильном питании искали  почти 4,5 млн. раз. О бренде «Вкус & Польза» за этот же период уточняли почти 100 тыс. раз.

Читайте также:
В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail