0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
время публикации: 13:40  06 марта 2025 года
С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности.
Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ.

Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Одним из приоритетов METRO являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания разработала свою политику в области здоровья и питания, которая применяется во всех странах присутствия компании, сосредоточившись на расширении ассортимента за счет ультрасвежих продуктов (а именно фруктов и овощей) и расширения ассортимента органических/био-продуктов.

Важной целью стало увеличение предложения продуктов, содержащих альтернативный белок, а также более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансжиров.  акже была введена обновленная методология оценки альтернативных белковых продуктов, которые представляют собой заменители традиционных животных белков, таких как мясо, молоко, рыба и яйца. 

METRO на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе METRO удалось увеличить количество таких товаров 5,5 раз. 

В России производятся более 4300 позиций СТМ. При разработке нового состава продукт проходит проверку органолептических свойств в лабораториях, а также у шеф-поваров ресторанов в сыром виде, в процессе приготовления и в готовом. В России за 2024 год было проведено более 8 000 исследований в лабораторных условиях, а также более 2500 лабораторных испытаний СТМ, в том числе и рамках тестингов в гастроакадемии STANFOOD шеф-поварами.

«Мы выступаем за развитие устойчивых проектов, которые уже сейчас позволяют заботиться о будущем. Безопасное и качественное питание - наш приоритет. Для METRO важно адаптировать портфель продуктов СТМ в соответствии с новейшими требованиями к составам.  Компания стремится предложить клиентам высокое качество продукции с безопасными ингредиентами без потери привычного вкуса и предоставить возможность здорового выбора и для B2B, и для B2C-аудитории», - комментирует Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail