0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов

В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
время публикации: 18:10  04 апреля 2025 года
Замруководителя фракции «Новые люди» Сардана Авксентьева направила обращение министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко, в котором предлагает ввести систему стоп-знаков для обозначения продуктов питания, вредных для здоровья.
Согласно данным, в России зарегистрировано свыше 4,8 млн пациентов с сахарным диабетом. Значительная доля этих случаев обусловлена неправильным питанием - избыточным потреблением сахара, соли, насыщенных и трансжиров в составе повседневных продуктов.

«Для решения данной проблемы предлагаю ввести систему стоп-знаков на вредных продуктах, а также цветовых меток на упаковках продуктов с содержанием сахара, соли, трансжиров или насыщенных жиров. Зеленая метка может информировать потребителя о низком содержании вредных веществ или их отсутствии, желтая – о среднем, а красная метка – о высоком», – пояснила парламентарий.

Она предлагает сопровождать такие предупреждающие знаки изображениями и надписями, наглядно информирующими о рисках и последствиях ожирения. Аналогичные меры, по словам Авксентьевой, уже были реализованы в ряде стран.

«Международный опыт показывает, что введение предупреждающих меток на вредных продуктах в сочетании с ограничениями на маркетинг снижает потребление нездоровой пищи. <…> Реализация предложенной меры позволит снизить заболеваемость диабетом и ожирением, уменьшая нагрузку на бюджет здравоохранения, стимулировать производителей изменять состав продуктов на более здоровый и экологически чистый, снижая количество вредных добавок, сахара, соли и трансжиров, одновременно повышая содержание полезных питательных веществ, таких как витамины, минералы и клетчатка, и повысить осведомленность населения в вопросах правильного питания», - уверена Сардана Авксентьева.

Читайте также:
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail