0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка
время публикации: 16:46  10 ноября 2016 года
Теги: Qiwi
Группа QIWI стала платежным партнером глобальной распродажи на AliExpress.com, которая традиционно проводится 11 ноября. В день распродажи QIWI предоставит возможности для оплаты акционных товаров, и предложит дополнительные бонусы в виде кэш-бэка в размере 11 долларов США. 

По условиям акции QIWI, каждый 11-й покупатель, который оплатит заказ на AliExpress.com на сумму от 30 долларов США с помощью Visa QIWI Кошелька, получит часть потраченных средств в размере 11 долларов США обратно на счет своего аккаунта. Акция QIWI будет действовать с 11:00 11 ноября 2016 г. до 11:00 12 ноября 2016 г. Количество кэш-бэков ограничено. Денежные средства в долларах США будут зачислены на аккаунты Visa QIWI Кошелька через 3 недели после окончания акции во избежание отмены заказов и возвратов товаров. 

«Ежегодные распродажи на AliExpress стали одни из самых ожидаемых и популярных у миллионов россиян. В этом есть и заслуга QIWI – как первый платежный партнер AliExpress в России, мы традиционно предлагаем покупателям, оплачивающим заказы с помощью Visa QIWI Кошелька, дополнительные к скидкам маркет-плейса бонусы, что ежегодно увеличивает аудиторию участников распродажи, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы Qiwi. – Кроме того, оплата с помощью QIWI позволяет обеспечить покупателям мгновенную оплату товаров, даже без использования банковских карт, что повышает безопасность при проведении платежей в период роста активности онлайн-мошенников. По нашим ожиданиям, акция QIWI создаст для многих покупателей на AliExpress еще более выгодные условия шоппинга и сделает покупки в Интернете проще для тех, кто впервые примет участие в распродаже». 

11 ноября является официальным днем шоппинга в Китае, совпадающим с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. По итогам прошлогодней распродажи, холдинг сообщил о рекордных продажах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов, в 2014 году за сутки на AliExpress было продано товаров на 9,3 млрд долларов. 

Владельцем запущенной в апреле 2010 года площадки AliExpress.com является Alibaba Group. AliExpress дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае.