0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка
время публикации: 16:46  10 ноября 2016 года
Теги: Qiwi
Группа QIWI стала платежным партнером глобальной распродажи на AliExpress.com, которая традиционно проводится 11 ноября. В день распродажи QIWI предоставит возможности для оплаты акционных товаров, и предложит дополнительные бонусы в виде кэш-бэка в размере 11 долларов США. 

По условиям акции QIWI, каждый 11-й покупатель, который оплатит заказ на AliExpress.com на сумму от 30 долларов США с помощью Visa QIWI Кошелька, получит часть потраченных средств в размере 11 долларов США обратно на счет своего аккаунта. Акция QIWI будет действовать с 11:00 11 ноября 2016 г. до 11:00 12 ноября 2016 г. Количество кэш-бэков ограничено. Денежные средства в долларах США будут зачислены на аккаунты Visa QIWI Кошелька через 3 недели после окончания акции во избежание отмены заказов и возвратов товаров. 

«Ежегодные распродажи на AliExpress стали одни из самых ожидаемых и популярных у миллионов россиян. В этом есть и заслуга QIWI – как первый платежный партнер AliExpress в России, мы традиционно предлагаем покупателям, оплачивающим заказы с помощью Visa QIWI Кошелька, дополнительные к скидкам маркет-плейса бонусы, что ежегодно увеличивает аудиторию участников распродажи, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы Qiwi. – Кроме того, оплата с помощью QIWI позволяет обеспечить покупателям мгновенную оплату товаров, даже без использования банковских карт, что повышает безопасность при проведении платежей в период роста активности онлайн-мошенников. По нашим ожиданиям, акция QIWI создаст для многих покупателей на AliExpress еще более выгодные условия шоппинга и сделает покупки в Интернете проще для тех, кто впервые примет участие в распродаже». 

11 ноября является официальным днем шоппинга в Китае, совпадающим с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. По итогам прошлогодней распродажи, холдинг сообщил о рекордных продажах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов, в 2014 году за сутки на AliExpress было продано товаров на 9,3 млрд долларов. 

Владельцем запущенной в апреле 2010 года площадки AliExpress.com является Alibaba Group. AliExpress дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае.