Новости сегодня
Все новости →Работа.ру: россияне не прибегают к нечестным методам борьбы с коллегами-конкурентами
время публикации: 11:40 14 октября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, конкурируют ли россияне за повышение, и поощряет ли начальство соперничество среди сотрудников. В исследовании приняли участие 3200 пользователей сервиса из всех регионов России.
Каждый шестой участник опроса рассказал, что хотя бы раз конкурировал с коллегами за внимание своего начальника. 8% работников таким образом показывают, что достойны большего, и столько же опрошенных считают, что конкуренция – дополнительная мотивация работать лучше. 11% респондентов отметили, что начальник сам иногда подталкивает сотрудников к соперничеству. При этом 18% уверены, что в их коллективе нет места для конкуренции, а половина опрошенных стараются качественно выполнять свои обязанности и не считают своих коллег соперниками.
43% респондентов рассказали, что их руководство поощряет конкуренцию в коллективе. Около четверти (22%) ответили, что в качестве мотивации начальство использует премии и прибавки к зарплате. 16% опрошенных указали, что их поощряют словесно. 3% жителей России рассказали, что работодатель дарил подарки в качестве поощрения, а 2% получали дополнительные выходные. Большую часть респондентов (57%) начальство никак не поощряло за конкуренцию в коллективе.
8 из 10 жителей России (84%) не прибегают к нечестным методам борьбы с коллегами-конкурентами. 14% респондентов рассказали, что их самих подставляли ради повышения. Только 2% опрошенных признались, что им приходилось «подсиживать» своих коллег.
Ради повышения или одобрения со стороны руководства 39% участников опроса готовы задерживаться или работать по выходным (множественный выбор). Каждый восьмой респондент переедет в другой город, если ему пообещают повышение. Еще 6% готовы проводить свободное время со своим руководителем, а 3% будут терпеть грубое отношение ради продвижения по карьерной лестнице.
Распускать слухи о коллегах и мешать их работе готовы 2% опрошенных. Однако более половины респондентов (53%) ответили, что ради повышения не готовы ни на что из вышеперечисленного.
Читайте также:
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...