0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
время публикации: 19:30  27 марта 2023 года
Сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор и сервис для поиска работы и персонала Работа.ру провели исследование и выяснили, как российские компании оценивают итоги I квартала 2023 и чего ожидают от следующего.
61% опрошенных компаний в первом квартале 2023 года сохранили или даже расширили штат сотрудников. Почти каждая третья компания (31%) повысила зарплату. 15% компании уже сумели открыть новые направления деятельности в этом году. Еще 13% увеличили число клиентов, и ровно столько же (13%) столкнулись с уменьшением их числа.
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними

Почти каждая десятая компания (9%) отметила, что начала более активно применять гибридный режим работы в компании. В 5% организаций большинство сотрудников полностью перешли на удаленку.

59% респондентов ожидают, что во II квартале по-прежнему будет наблюдаться дефицит рабочих специальностей. 31% опрошенных рекрутеров считают, что рынок труда будет спокойным, и соискатели будут неактивными. Интересно, что примерно столько же респондентов (29%) придерживаются противоположного мнения и верят, что на рынке труда появится много активных кандидатов.

28% участников опроса видят рост интереса к молодым соискателям.  24% отмечают актуальность удаленного формата работы. 23% респондентов считают, что работодатели будут более внимательно относиться к соискателям старшей возрастной группы.

Каждый пятый опрошенный (20%) заявил о росте числа предложений с подработкой. 16% верят, что удаленка будет менее популярна во II квартале. Столько же (16%) отмечают сложность поиска IT-специалистов и представителей креативной индустрии.

Только 9% ответили, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при выборе работодателя. 4% считают, что специалистов из IT и креативной индустрии будет проще найти. Среди респондентов только 1% заявили о сокращении дефицита представителей рабочих специальностей.

В опросе приняли участие 300 работодателей Работа.ру и СберПодбор из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail