0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
время публикации: 19:30  27 марта 2023 года
Сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор и сервис для поиска работы и персонала Работа.ру провели исследование и выяснили, как российские компании оценивают итоги I квартала 2023 и чего ожидают от следующего.
61% опрошенных компаний в первом квартале 2023 года сохранили или даже расширили штат сотрудников. Почти каждая третья компания (31%) повысила зарплату. 15% компании уже сумели открыть новые направления деятельности в этом году. Еще 13% увеличили число клиентов, и ровно столько же (13%) столкнулись с уменьшением их числа.
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними

Почти каждая десятая компания (9%) отметила, что начала более активно применять гибридный режим работы в компании. В 5% организаций большинство сотрудников полностью перешли на удаленку.

59% респондентов ожидают, что во II квартале по-прежнему будет наблюдаться дефицит рабочих специальностей. 31% опрошенных рекрутеров считают, что рынок труда будет спокойным, и соискатели будут неактивными. Интересно, что примерно столько же респондентов (29%) придерживаются противоположного мнения и верят, что на рынке труда появится много активных кандидатов.

28% участников опроса видят рост интереса к молодым соискателям.  24% отмечают актуальность удаленного формата работы. 23% респондентов считают, что работодатели будут более внимательно относиться к соискателям старшей возрастной группы.

Каждый пятый опрошенный (20%) заявил о росте числа предложений с подработкой. 16% верят, что удаленка будет менее популярна во II квартале. Столько же (16%) отмечают сложность поиска IT-специалистов и представителей креативной индустрии.

Только 9% ответили, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при выборе работодателя. 4% считают, что специалистов из IT и креативной индустрии будет проще найти. Среди респондентов только 1% заявили о сокращении дефицита представителей рабочих специальностей.

В опросе приняли участие 300 работодателей Работа.ру и СберПодбор из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail