0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
время публикации: 19:30  27 марта 2023 года
Сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор и сервис для поиска работы и персонала Работа.ру провели исследование и выяснили, как российские компании оценивают итоги I квартала 2023 и чего ожидают от следующего.
61% опрошенных компаний в первом квартале 2023 года сохранили или даже расширили штат сотрудников. Почти каждая третья компания (31%) повысила зарплату. 15% компании уже сумели открыть новые направления деятельности в этом году. Еще 13% увеличили число клиентов, и ровно столько же (13%) столкнулись с уменьшением их числа.
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними

Почти каждая десятая компания (9%) отметила, что начала более активно применять гибридный режим работы в компании. В 5% организаций большинство сотрудников полностью перешли на удаленку.

59% респондентов ожидают, что во II квартале по-прежнему будет наблюдаться дефицит рабочих специальностей. 31% опрошенных рекрутеров считают, что рынок труда будет спокойным, и соискатели будут неактивными. Интересно, что примерно столько же респондентов (29%) придерживаются противоположного мнения и верят, что на рынке труда появится много активных кандидатов.

28% участников опроса видят рост интереса к молодым соискателям.  24% отмечают актуальность удаленного формата работы. 23% респондентов считают, что работодатели будут более внимательно относиться к соискателям старшей возрастной группы.

Каждый пятый опрошенный (20%) заявил о росте числа предложений с подработкой. 16% верят, что удаленка будет менее популярна во II квартале. Столько же (16%) отмечают сложность поиска IT-специалистов и представителей креативной индустрии.

Только 9% ответили, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при выборе работодателя. 4% считают, что специалистов из IT и креативной индустрии будет проще найти. Среди респондентов только 1% заявили о сокращении дефицита представителей рабочих специальностей.

В опросе приняли участие 300 работодателей Работа.ру и СберПодбор из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail