0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РБК: российские ТЦ готовятся к возможному возвращению масочного режима

РБК: российские ТЦ готовятся к возможному возвращению масочного режима
время публикации: 09:20  17 июля 2022 года
Российские торговые центры не исключают возврата к обязательному ношению масок и уже готовятся к возобновлению масочного режима. Об этом РБК рассказали владельцы торговых центров, входящих в Российский совет торговых центров (РСТЦ).
В РСТЦ входят «Корпорация А.Н.Д.» (ТЦ «Смоленский пассаж», «Калужский» и другие), «Ташир» (ТЦ «Рио», «Ереван Плаза», Avenue South-West и другие), Ingka Centres (ТЦ «Мега»).

Так, в ТРК «Остров мечты» рассказали, что поддерживают меры эпидемической безопасности и в скором времени собираются начать транслировать призывы к покупателям носить маски.

«На территории крытой части «Острова Мечты» площадью 300 тыс. кв. м. сохраняются усиленные меры по дезинфекции входных групп, всех контактных поверхностей и оборудования, в кафе и ресторанах сохраняются навесные и напольные дезинфекторы, а также дозаторы для антисептика. На этапе запуска — объявления для громкоговорителей об использовании масок.

«Остров Мечты» также поддерживает опцию бесплатной раздачи средств индивидуальной защиты у турникетов при входе в парк развлечений. Во всех зонах, где располагаются очереди на аттракционы, установлены и продолжат работу на постоянной основе рециркуляторы с УФ-лампами для очистки воздуха», — сообщили РБК в пресс-службе.

В «Ташире» пока не просят посетителей надевать защитные маски, однако в торговых центрах внимательно следят за ситуацией, и в случае, если власти примут нормативные акты по борьбе с коронавирусной инфекцией, будут соблюдать все предписанные требования по безопасности. 

В начале июля в России были отменены все ограничения, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Однако 15 июля в стране было выявлено 4457 случаев заражения COVID-19, на 5% больше, чем накануне. Это стало причиной для начала подготовки к возврату к использованию средств индивидуальной защиты в общественных местах. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail