0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

РБК: российские ТЦ готовятся к возможному возвращению масочного режима

время публикации: 09:20  17 июля 2022 года
Российские торговые центры не исключают возврата к обязательному ношению масок и уже готовятся к возобновлению масочного режима. Об этом РБК рассказали владельцы торговых центров, входящих в Российский совет торговых центров (РСТЦ).
В РСТЦ входят «Корпорация А.Н.Д.» (ТЦ «Смоленский пассаж», «Калужский» и другие), «Ташир» (ТЦ «Рио», «Ереван Плаза», Avenue South-West и другие), Ingka Centres (ТЦ «Мега»).

Так, в ТРК «Остров мечты» рассказали, что поддерживают меры эпидемической безопасности и в скором времени собираются начать транслировать призывы к покупателям носить маски.

«На территории крытой части «Острова Мечты» площадью 300 тыс. кв. м. сохраняются усиленные меры по дезинфекции входных групп, всех контактных поверхностей и оборудования, в кафе и ресторанах сохраняются навесные и напольные дезинфекторы, а также дозаторы для антисептика. На этапе запуска — объявления для громкоговорителей об использовании масок.

«Остров Мечты» также поддерживает опцию бесплатной раздачи средств индивидуальной защиты у турникетов при входе в парк развлечений. Во всех зонах, где располагаются очереди на аттракционы, установлены и продолжат работу на постоянной основе рециркуляторы с УФ-лампами для очистки воздуха», — сообщили РБК в пресс-службе.

В «Ташире» пока не просят посетителей надевать защитные маски, однако в торговых центрах внимательно следят за ситуацией, и в случае, если власти примут нормативные акты по борьбе с коронавирусной инфекцией, будут соблюдать все предписанные требования по безопасности. 

В начале июля в России были отменены все ограничения, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Однако 15 июля в стране было выявлено 4457 случаев заражения COVID-19, на 5% больше, чем накануне. Это стало причиной для начала подготовки к возврату к использованию средств индивидуальной защиты в общественных местах. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail