0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

re:Store запускает в России подписку на iPhone

время публикации: 10:28  25 апреля 2018 года
Партнерами ритейлера по запуску программы стали американская Belmont и ХКФ-банк
Сеть re:Store с 27 апреля запускает программу подписки на iPhone, которая даст возможность менять смартфон на новую модель каждый год, рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. Партнерами ритейлера стали американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные устройства, и ХКФ-банк. В re:Store ожидают, что к программе подключатся и другие банки.

По программе первоначально можно приобрести iPhone 8 и 8 Plus в рассрочку на 18 месяцев. Покупатель также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его модели по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone, пояснила госпожа Семушина.

«Важно, чтобы устройство, которое клиент нам принесет, было в рабочем состоянии, без видимых физических, механических повреждений и следов попадания влаги»,— уточнил заместитель гендиректора российского представительства Belmont Андрей Захаров. Belmont уже работает с re:Store и Cstore по программе trade-in iPhone и iPad. С помощью подписочной программы re:Store рассчитывает довести долю trade-in в продажах до 10%.

Войти в программу подписки можно до 1 сентября 2018 года, уточнил начальник управления совместных проектов ХКФ-банка Алексей Гуров. «По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости устройства, что не только снижает сам ежемесячный платеж в сравнении с рассрочкой, но и при постоянном использовании программы снижает общие расходы клиента»,— утверждает он. В начале апреля ХКФ-банк уже запустил программу покупки iPhone по подписке с сетью iPort (работает в Санкт-Петербурге, Сургуте и Мурманске).

Подобные программы представляют интерес и для «Евросети», сообщили в компании. Как сообщалось в феврале 2018 года «Евросеть» запустила сервис, в рамках которого за дополнительную плату в 20% от стоимости смартфона позволяет в течение полугода сдать его в обмен на сертификат номиналом до 70% от стоимости, который можно потратить на новое устройство. В «Вымпелкоме» отметили, что регулярно проводят в салонах «Билайн» акции, в том числе на покупку устройств в кредит без переплат. В МТС и «МегаФоне» комментарии не предоставили.

Смартфоны Apple не теряют популярности на российском рынке, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова: в 2017 году поставлено 4,7 млн iPhone, что на 42% больше, чем в 2016-м. Покупатели дорогих устройств будут заинтересованы ежегодно менять смартфон при наличии в нем инноваций, но как раз с ними на рынке мобильных устройств сейчас есть сложности, отмечает аналитик.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.