0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

re:Store запускает в России подписку на iPhone

время публикации: 10:28  25 апреля 2018 года
Партнерами ритейлера по запуску программы стали американская Belmont и ХКФ-банк
Сеть re:Store с 27 апреля запускает программу подписки на iPhone, которая даст возможность менять смартфон на новую модель каждый год, рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. Партнерами ритейлера стали американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные устройства, и ХКФ-банк. В re:Store ожидают, что к программе подключатся и другие банки.

По программе первоначально можно приобрести iPhone 8 и 8 Plus в рассрочку на 18 месяцев. Покупатель также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его модели по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone, пояснила госпожа Семушина.

«Важно, чтобы устройство, которое клиент нам принесет, было в рабочем состоянии, без видимых физических, механических повреждений и следов попадания влаги»,— уточнил заместитель гендиректора российского представительства Belmont Андрей Захаров. Belmont уже работает с re:Store и Cstore по программе trade-in iPhone и iPad. С помощью подписочной программы re:Store рассчитывает довести долю trade-in в продажах до 10%.

Войти в программу подписки можно до 1 сентября 2018 года, уточнил начальник управления совместных проектов ХКФ-банка Алексей Гуров. «По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости устройства, что не только снижает сам ежемесячный платеж в сравнении с рассрочкой, но и при постоянном использовании программы снижает общие расходы клиента»,— утверждает он. В начале апреля ХКФ-банк уже запустил программу покупки iPhone по подписке с сетью iPort (работает в Санкт-Петербурге, Сургуте и Мурманске).

Подобные программы представляют интерес и для «Евросети», сообщили в компании. Как сообщалось в феврале 2018 года «Евросеть» запустила сервис, в рамках которого за дополнительную плату в 20% от стоимости смартфона позволяет в течение полугода сдать его в обмен на сертификат номиналом до 70% от стоимости, который можно потратить на новое устройство. В «Вымпелкоме» отметили, что регулярно проводят в салонах «Билайн» акции, в том числе на покупку устройств в кредит без переплат. В МТС и «МегаФоне» комментарии не предоставили.

Смартфоны Apple не теряют популярности на российском рынке, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова: в 2017 году поставлено 4,7 млн iPhone, что на 42% больше, чем в 2016-м. Покупатели дорогих устройств будут заинтересованы ежегодно менять смартфон при наличии в нем инноваций, но как раз с ними на рынке мобильных устройств сейчас есть сложности, отмечает аналитик.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.