0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

re:Store запускает в России подписку на iPhone

re:Store запускает в России подписку на iPhone
время публикации: 10:28  25 апреля 2018 года
Партнерами ритейлера по запуску программы стали американская Belmont и ХКФ-банк
Сеть re:Store с 27 апреля запускает программу подписки на iPhone, которая даст возможность менять смартфон на новую модель каждый год, рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. Партнерами ритейлера стали американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные устройства, и ХКФ-банк. В re:Store ожидают, что к программе подключатся и другие банки.

По программе первоначально можно приобрести iPhone 8 и 8 Plus в рассрочку на 18 месяцев. Покупатель также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его модели по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone, пояснила госпожа Семушина.

«Важно, чтобы устройство, которое клиент нам принесет, было в рабочем состоянии, без видимых физических, механических повреждений и следов попадания влаги»,— уточнил заместитель гендиректора российского представительства Belmont Андрей Захаров. Belmont уже работает с re:Store и Cstore по программе trade-in iPhone и iPad. С помощью подписочной программы re:Store рассчитывает довести долю trade-in в продажах до 10%.

Войти в программу подписки можно до 1 сентября 2018 года, уточнил начальник управления совместных проектов ХКФ-банка Алексей Гуров. «По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости устройства, что не только снижает сам ежемесячный платеж в сравнении с рассрочкой, но и при постоянном использовании программы снижает общие расходы клиента»,— утверждает он. В начале апреля ХКФ-банк уже запустил программу покупки iPhone по подписке с сетью iPort (работает в Санкт-Петербурге, Сургуте и Мурманске).

Подобные программы представляют интерес и для «Евросети», сообщили в компании. Как сообщалось в феврале 2018 года «Евросеть» запустила сервис, в рамках которого за дополнительную плату в 20% от стоимости смартфона позволяет в течение полугода сдать его в обмен на сертификат номиналом до 70% от стоимости, который можно потратить на новое устройство. В «Вымпелкоме» отметили, что регулярно проводят в салонах «Билайн» акции, в том числе на покупку устройств в кредит без переплат. В МТС и «МегаФоне» комментарии не предоставили.

Смартфоны Apple не теряют популярности на российском рынке, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова: в 2017 году поставлено 4,7 млн iPhone, что на 42% больше, чем в 2016-м. Покупатели дорогих устройств будут заинтересованы ежегодно менять смартфон при наличии в нем инноваций, но как раз с ними на рынке мобильных устройств сейчас есть сложности, отмечает аналитик.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.