0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»

REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
время публикации: 16:10  01 ноября 2025 года
Фото: https://redecoro.ru
Бренд REDECORO, занявшего нишу после ухода с российского рынка Zara Home и H&M Home, 5 ноября 2025 года откроет новый магазин в Москве. Он будет расположен на первом этаже в ТРЦ «Европейский».
Новый магазин REDECORO займет 390 кв. метров и представит расширенный ассортимент, который насчитывает около 2500 SKU. Ценовое позиционирование бренда остаётся в среднем сегменте — без изменений в сторону премиум или масс-маркет.

Открытие нового магазина отражает стратегию горизонтального развития бренда, нацеленную на укрепление присутствия REDECORO в ключевых локациях. В магазине будет представлена привычная коллекция категорий товаров для дома, а также предметы декора, текстиля и аксессуары для интерьера.

«Открытие магазина в «Европейском», одном из значимых торговых объектов столицы, — важный шаг для развития нашего бренда. Уход иностранных компаний, работавших в сегменте товаров для дома, создал огромную рыночную нишу объемом 150-200 млрд рублей. Основной потенциал лежит в замещении того объема товаров, который обеспечивали другие бренды, в том числе это касается тысяч позиций в сегменте декора, текстиля, кухонной утвари и товаров для хранения», — комментирует Кенан Ахмедли, генеральный директор REDECORO.

В настоящее время бренд REDECORO уже представлен в таких московских ТРЦ как Афимолл, Метрополис, Саларис и Колумбус.

Читайте также:

Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail