0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»

REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
время публикации: 16:10  01 ноября 2025 года
Фото: https://redecoro.ru
Бренд REDECORO, занявшего нишу после ухода с российского рынка Zara Home и H&M Home, 5 ноября 2025 года откроет новый магазин в Москве. Он будет расположен на первом этаже в ТРЦ «Европейский».
Новый магазин REDECORO займет 390 кв. метров и представит расширенный ассортимент, который насчитывает около 2500 SKU. Ценовое позиционирование бренда остаётся в среднем сегменте — без изменений в сторону премиум или масс-маркет.

Открытие нового магазина отражает стратегию горизонтального развития бренда, нацеленную на укрепление присутствия REDECORO в ключевых локациях. В магазине будет представлена привычная коллекция категорий товаров для дома, а также предметы декора, текстиля и аксессуары для интерьера.

«Открытие магазина в «Европейском», одном из значимых торговых объектов столицы, — важный шаг для развития нашего бренда. Уход иностранных компаний, работавших в сегменте товаров для дома, создал огромную рыночную нишу объемом 150-200 млрд рублей. Основной потенциал лежит в замещении того объема товаров, который обеспечивали другие бренды, в том числе это касается тысяч позиций в сегменте декора, текстиля, кухонной утвари и товаров для хранения», — комментирует Кенан Ахмедли, генеральный директор REDECORO.

В настоящее время бренд REDECORO уже представлен в таких московских ТРЦ как Афимолл, Метрополис, Саларис и Колумбус.

Читайте также:

Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail