0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

REG.RU и АКИТ открывают распродажу доменных имён

время публикации: 13:09  20 февраля 2017 года
Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают серию масштабных распродаж доменных имён на Onedaysale.ru. Первая распродажа посвящена Дню защитника Отечества.
REG.RU и АКИТ объявляют о первой масштабной распродаже доменов на площадке Onedaysale.ru, посвящённой Дню защитника Отечества. В распродажу попали свыше 700 доменов, в том числе сотни new gTLDs, которые стали доступны в 2014 году. Среди них десятки зон с «мужским» характером — .MEN, .FIT, .HOCKEY, .FOOTBALL, .ROCKS, .BEER, .TATTOO, .NINJA, .BIKE, .COOL, .FISHING и другие.

Одна из целей проекта — позиционирование домена как нового вида оригинального и полезного подарка для близкого или любимого человека. Например, можно зарегистрировать доменное имя ANDREYMY.LOVE, создать простой сайт на конструкторе, разместив на нём признание в любви, совместные фотографии, и подарить любимому. А адресом DIMA.BEST можно заявить всему миру о том, что ваш мужчина лучший.

В период распродажи, которая пройдет с 20 по 23 февраля, организаторы ожидают не менее 500 тысяч уникальных посетителей сайта в сутки. Пик трафика прогнозируется на 21-22 февраля. Наибольшее количество пользователей традиционно ожидается из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

«Мы хотим рассказать аудитории, что доменная история — она не только про бизнес, но и про людей. С появлением новых доменных возможности пользователей заметно расширились. Стало возможным при помощи адреса в Интернете признаваться в любви, приглашать на свидания, поздравлять со знаменательными датами и просто делать приятное близким», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Маркетплейс распродаж Onedaysale продолжает своё развитие. На площадке появились блоги, календарь распродаж, рейтинг компаний, добавлен функционал геотаргетинга по акциям и скидкам. Вскоре появятся инструменты живого общения между посетителями для обмена покупательским опытом и раздел предложений офлайн-магазинов: Лента, Карусель, Дикси, Prisma и других.

«Сегодня потребность в сайте есть у каждого. Своя собственная площадка — это свобода. Здесь ты можешь писать всё что хочешь, общаться и весело проводить время с друзьями, рассказывать о достижениях. Мы хотим, чтобы у каждого человека был такой собственный виртуальный "дом" на домене, от владения которым человек бы получал удовольствие" - отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.