0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Рестораторы пожаловались на внеплановые проверки продаж сидра

Рестораторы пожаловались на внеплановые проверки продаж сидра
время публикации: 16:35  31 июля 2023 года
Региональные управления Роспотребнадзора получили установку на проведение надзорных мероприятий в отношении производителей и дистрибуторов сидра, а также предприятий общепита и магазинов, торгующих этим напитком. Об этом говорится в письме Ассоциации рестораторов и отельеров, направленном премьер-министру России Михаилу Мишустину.
В Роспотребнадзоре не комментируют вопрос о наличии каких-либо установок относительно сидра, уточнив лишь, что проведение каких-либо проверочных мероприятий в отношении перечисленных субъектов может осуществляться только по согласованию или по инициативе прокуратуры. 

Причиной для внеплановых проверок бизнеса стали массовые отравления россиян напитком «Мистер Сидр», выпущенным самарским ООО «Анди», поясняют авторы письма. В результате трагедии, которая произошла в июне этого года, в различных городах России (в основном в Ульяновской области) погибло по меньшей мере 46 человек. Экспертизой при этом было установлено, что данный напиток являлся суррогатным коктейлем с добавлением метилового спирта, а не сидром.

В итоге ранее установленный мораторий на проведение проверок бизнеса фактически был снят, указывают
Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок
Госдума приняла закон об усилении контроля за производством пива и сидра
 авторы обращения с просьбой обратить на эту ситуацию внимание.

По подсчетам ассоциации, доля нелегального сидра на рынке сейчас находится в пределах 10%. АПП поддерживает усиление контроля за сегментами рынка, в которых сосредоточены производители и распространители суррогата, а также ужесточение ответственности за нелегальный оборот спирта, добавил Мамонтов. Однако сейчас в центре внимания властей находятся «законопослушные рестораторы и производители» малого бизнеса, в отношении которых проверка – «излишняя мера», отмечает независимый эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин.

Для решения проблемы авторы письма предлагают внести изменения в Технический регламент Таможенного союза и Евразийского экономического союза, а также ГОСТы. Это позволит размещать информацию о количестве алкоголя в напитках натурального брожения в виде диапазона: «не менее 5%», «не более 6%» или «5–6%», указано в обращении. Сейчас же определить точное количество алкоголя в сидре невозможно, так как это напиток «натурального брожения», отмечают авторы письма. Поэтому информация на упаковке и в реальности может незначительно отличаться, а это является поводом для претензий со стороны Роспотребнадзора.

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail