0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Рестораторы пожаловались на внеплановые проверки продаж сидра

Рестораторы пожаловались на внеплановые проверки продаж сидра
время публикации: 16:35  31 июля 2023 года
Региональные управления Роспотребнадзора получили установку на проведение надзорных мероприятий в отношении производителей и дистрибуторов сидра, а также предприятий общепита и магазинов, торгующих этим напитком. Об этом говорится в письме Ассоциации рестораторов и отельеров, направленном премьер-министру России Михаилу Мишустину.
В Роспотребнадзоре не комментируют вопрос о наличии каких-либо установок относительно сидра, уточнив лишь, что проведение каких-либо проверочных мероприятий в отношении перечисленных субъектов может осуществляться только по согласованию или по инициативе прокуратуры. 

Причиной для внеплановых проверок бизнеса стали массовые отравления россиян напитком «Мистер Сидр», выпущенным самарским ООО «Анди», поясняют авторы письма. В результате трагедии, которая произошла в июне этого года, в различных городах России (в основном в Ульяновской области) погибло по меньшей мере 46 человек. Экспертизой при этом было установлено, что данный напиток являлся суррогатным коктейлем с добавлением метилового спирта, а не сидром.

В итоге ранее установленный мораторий на проведение проверок бизнеса фактически был снят, указывают
Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок
Госдума приняла закон об усилении контроля за производством пива и сидра
 авторы обращения с просьбой обратить на эту ситуацию внимание.

По подсчетам ассоциации, доля нелегального сидра на рынке сейчас находится в пределах 10%. АПП поддерживает усиление контроля за сегментами рынка, в которых сосредоточены производители и распространители суррогата, а также ужесточение ответственности за нелегальный оборот спирта, добавил Мамонтов. Однако сейчас в центре внимания властей находятся «законопослушные рестораторы и производители» малого бизнеса, в отношении которых проверка – «излишняя мера», отмечает независимый эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин.

Для решения проблемы авторы письма предлагают внести изменения в Технический регламент Таможенного союза и Евразийского экономического союза, а также ГОСТы. Это позволит размещать информацию о количестве алкоголя в напитках натурального брожения в виде диапазона: «не менее 5%», «не более 6%» или «5–6%», указано в обращении. Сейчас же определить точное количество алкоголя в сидре невозможно, так как это напиток «натурального брожения», отмечают авторы письма. Поэтому информация на упаковке и в реальности может незначительно отличаться, а это является поводом для претензий со стороны Роспотребнадзора.

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail