0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
время публикации: 12:45  14 августа 2018 года
Оно будет работать над созданием контента и позволит повысить эффективность затрат.
Компания Revlon и агентство Grey решили не продлять контракт, который закончился в июне. Глава косметического гиганта Дебра Перельман заявила, что глобального креативного партнера заменит инхаус-агентство The Red House, пишет Ad Age.

Разрыв отношений произошел на фоне снижения квартальной выручки Revlon на 6%, которая не оправдала ожидания аналитиков. Продажи флагманского бренда Revlon, который обслуживало Grey, упали сразу на 11%. Перельман объяснила неудачи сбоями в системе планирования SAP и снижением потребления.

Оптимизация затрат является важнейшей задачей для компании, чей убыток за год увеличился почти в три раза и по итогам II квартала достиг 122,5 млн долларов. Помимо флагманского бренда снижение продаж показал парфюмерный бизнес (Revlon лишилась нескольких лицензий). Зато Elizabeth Arden прибавил 5%, остальные марки (включая Almay) — 3%. Успешным период оказался для китайского рынка (+46%) и сегмента беспошлинной торговли (+35%).

Напомним, в мае Revlon объявила о пересмотре медиапланирования и баинга на глобальном уровне. Mediacom, которое сотрудничало с компанией на протяжении семи лет, отказалось от участия в тендере. Новым партнером стало Initiative, входящее в IPG Mediabrand. Его соперниками были OMD (Omnicom) и Havas.

Целями Revlon в ближайшей перспективе являются укрепление брендов и работа над каналами коммуникации и сбыта. Компания стремится к тому, чтобы ее продукция была широко доступна как в офлайне, так и в интернет-магазинах. Владелец брендов Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Cutex, Almay усиливает команду топ-менеджеров, делая ставку на e-commerce, digital маркетинг, данные и аналитику. Эти сферы играют важнейшую роль в продвижении вперед, заявила Перельман.

В 2016 году компания потратила на рекламу 400 млн долларов. В прошлом году рекламный бюджет только одного бренда, Revlon, в США составил 59 млн долларов, подсчитали в Kantar Media.

Передача части маркетинговых задач собственным сотрудникам — весьма распространенная практика. Привычная агентская модель видоизменяется, все больше процессов автоматизируется. Это предоставляет брендам больший контроль над расходованием бюджета и повышает эффективность затрат.

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), доля рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы, увеличилась с 21% в 2016 году до 35% в 2017-м. Так, Procter & Gamble частично взял в свои руки медиапланирование, продакшн и дистрибуцию.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей

Источник: Sostаv