0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
время публикации: 12:45  14 августа 2018 года
Оно будет работать над созданием контента и позволит повысить эффективность затрат.
Компания Revlon и агентство Grey решили не продлять контракт, который закончился в июне. Глава косметического гиганта Дебра Перельман заявила, что глобального креативного партнера заменит инхаус-агентство The Red House, пишет Ad Age.

Разрыв отношений произошел на фоне снижения квартальной выручки Revlon на 6%, которая не оправдала ожидания аналитиков. Продажи флагманского бренда Revlon, который обслуживало Grey, упали сразу на 11%. Перельман объяснила неудачи сбоями в системе планирования SAP и снижением потребления.

Оптимизация затрат является важнейшей задачей для компании, чей убыток за год увеличился почти в три раза и по итогам II квартала достиг 122,5 млн долларов. Помимо флагманского бренда снижение продаж показал парфюмерный бизнес (Revlon лишилась нескольких лицензий). Зато Elizabeth Arden прибавил 5%, остальные марки (включая Almay) — 3%. Успешным период оказался для китайского рынка (+46%) и сегмента беспошлинной торговли (+35%).

Напомним, в мае Revlon объявила о пересмотре медиапланирования и баинга на глобальном уровне. Mediacom, которое сотрудничало с компанией на протяжении семи лет, отказалось от участия в тендере. Новым партнером стало Initiative, входящее в IPG Mediabrand. Его соперниками были OMD (Omnicom) и Havas.

Целями Revlon в ближайшей перспективе являются укрепление брендов и работа над каналами коммуникации и сбыта. Компания стремится к тому, чтобы ее продукция была широко доступна как в офлайне, так и в интернет-магазинах. Владелец брендов Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Cutex, Almay усиливает команду топ-менеджеров, делая ставку на e-commerce, digital маркетинг, данные и аналитику. Эти сферы играют важнейшую роль в продвижении вперед, заявила Перельман.

В 2016 году компания потратила на рекламу 400 млн долларов. В прошлом году рекламный бюджет только одного бренда, Revlon, в США составил 59 млн долларов, подсчитали в Kantar Media.

Передача части маркетинговых задач собственным сотрудникам — весьма распространенная практика. Привычная агентская модель видоизменяется, все больше процессов автоматизируется. Это предоставляет брендам больший контроль над расходованием бюджета и повышает эффективность затрат.

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), доля рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы, увеличилась с 21% в 2016 году до 35% в 2017-м. Так, Procter & Gamble частично взял в свои руки медиапланирование, продакшн и дистрибуцию.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей

Источник: Sostаv