0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
время публикации: 16:30  21 февраля 2019 года
Продукт называется timebook и предназначен для комплексного управления персоналом розничных сетей.
Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение. В результате партнерства платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей.
 
В рамках стратегического альянса компании timebook и VisionLabs будут совместно работать над совершенствованием продукта timebook workforce management, предназначенного для комплексного управления внутренним и внешним персоналом розницы. Платформа LUNA — инновационное решение VisionLabs, разработанное с применением технологий компьютерного зрения и машинного обучения для точной верификации и идентификации лиц, — станет биометрическим «ядром» одной из комплектаций системы timebook workforce management.
 
Ритейл-компании часто несут серьезные убытки из-за нарушений трудовой дисциплины: появления «мертвых душ», невыхода на работу или опозданий, которые никак не фиксируются и не поддаются контролю в ручном режиме. Это связано с тем, что численность персонала в торговых сетях может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч человек. Это усложняет контроль за работой каждого конкретного сотрудника. Также менеджерам сетей приходится регулярно отслеживать и контролировать работу внешних исполнителей – аутсорсинговых или мерчандайзинговых фирм.
 
Автоматический учет рабочего времени сотрудников в торговых залах и складских работников при помощи биометрической идентификации персонала позволит оптимизировать HR-процессы и уменьшить затраты розничных компаний на фрод. Использование платформы LUNA, по сути, поможет клиентам timebook из сферы ритейла полностью избавиться от мошеннических действий со стороны персонала.
 
Уникальность платформы LUNA от VisionLabs заключается в использовании нейросетевых технологий. Умные алгоритмы позволяют платформе распознавать лицо человека за доли секунды, сравнивая его мгновенную фотографию с базой из тысяч снимков сотрудников.
 
Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «При выборе партнеров мы, в первую очередь, обращали внимание на точность распознавания лиц, а также на возможность адаптации и масштабирования ИТ-решения. Платформа LUNA от VisionLabs – высокопроизводительное и гибкое решение, позволяющее настраивать инструменты распознавания под потребности каждой конкретной организации. Использование современного движка для распознавания лиц Luna, как одного из элементов timebook workforce management, позволит нашим клиентам еще больше повысить точность верификации сотрудников».
 
В timebook workforce management также налажена бесшовная интеграция LUNA с базовыми модулями системы: в частности, инструментами табельного учета сотрудников и аналитическим ПО на базе искусственного интеллекта для автопланирования и составления графиков смен. Это позволяет не только подтвердить факт присутствия каждого сотрудника на рабочем месте, но и сформировать для него оптимальный график, отследить выполнение плана и количество переработок – и уже в соответствии с этим точно рассчитать размер вознаграждения. В итоге, по оценке timebook, затраты розничных сетей на ФОТ должны снижаться на 10-15%.
 
Илья Романов, коммерческий директор компании VisionLabs: «Timebook обладает одними из самых широких компетенций в автоматизации управления персоналом розничных компаний на российском рынке. На наш взгляд, синергия экспертизы timebook в рознице и нашего опыта в биометрической идентификации позволит создать качественное решение, которое полностью удовлетворит растущие требования розницы в части эффективной координации внутренних и внешних сотрудников и оптимизации фонда оплаты труда».
 
Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Ритейл» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Мы рады, что именно на площадке “Сколково” произошло знакомство двух компаний с похожими интересами и хорошей технической базой, которое в перспективе позволит каждой из них максимально раскрыть свои сильные стороны. Мы надеемся на успешное продолжение сотрудничества timebook и VisionLabs и укрепление их позиций на российском и международном рынках управления персоналом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.