0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
время публикации: 17:00  18 декабря 2018 года
Значительно просели котировки и других крупных онлайн-ритейлеров Европы.
Падение акций Asos достигло 40%. Оно произошло после того, как компания ухудшила прогноз продаж в праздничные дни из-за кризиса вокруг Brexit в Великобритании и протестов «желтых жилетов» во Франции. Ритейлер пересмотрел прогноз по годовому росту выручки, сорактив его до 15%. Ранее он рассчитывал на 20–25% роста.

Переменам поспособствовало подведение итогов продаж в ноябре, которые оказались низкими. Во время «черной пятницы», которая считается пиком сезона, компании привлекли покупателей только за счет «беспрецедентных скидок». Asos выставил скидки в 20%, однако конкуренты пошли гораздо дальше. На поведение покупателей повлияли кризисные ситуации в Британии и во Франции, которые продолжат сдерживать их во время рождественских распродаж, полагают в Asos.

Накануне потери британской компании достигли 43%, к закрытию падение составило 37,5%. Капитализация компании уменьшилась на 1,9 миллиарда долларов. Состояние крупнейшего акционера ритейлера Андреса Хольха Повлсена (Дания) снизилось на 600 миллионов долларов — до 4,3 миллиардов долларов.

Asos не остался в одиночестве: другие розничные компании тоже начали падать. Онлайн-ритейлеры Boohoo и Zalando потеряли по 20%, пострадали и офлайновые сети Debenhams (-11%), Next (-8,5%) и H&M (-7%).

Издание Bloomberg назвало ситуацию приходом «ритейл-апокалипсиса» в онлайн, по крайней мере в Европе.

Серьезный обвал британского ритейлера отрезвил рынок розничной торговли, особенно в e-commerce. Он показал, что даже сильная онлайн-позиция не гарантирует стабильность во время колебаний спроса. Кроме того, пошатнулась уверенность ритейлеров в том, что снижение продаж в офлайне покроется за счет продаж в онлайне в этом году. Опрошенные изданием аналитики напомнили про ожидания смерти офлайн-магазинов во время «ритейл-апокалипсиса». Однако утверждение о том, что будущее — за онлайном, развалилось.

The Bell добавил, что пример британской компании показал возможную переоценку онлайн-ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Infox