0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты

Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
время публикации: 14:55  05 ноября 2024 года
Законодательное собрание Санкт-Петербурга рассмотрит проект о введении обязательного указания величины наценки на социально значимые продовольственные товары.
Автором инициативы выступил зампред бюджетно-финансового комитета Андрей Рябоконь («Единая Россия»).

Проект направлен на внесение поправок в текст закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Суть его сводится к тому, чтобы обязать торговцев указывать в ценниках процент наценки на социально значимый товар.

«Данная мера повысит прозрачность ценообразования на социально значимые товары, обеспечит возможность контроля со стороны граждан за ценообразованием, поможет выявить случаи установления продавцами необоснованно высокой (выше среднерыночной) наценки, и ускорит реакцию со стороны надзорных органов», – говорится в пояснительной записке.

Реализация предложенной меры позволит «упредить случаи спекулятивного роста цен» и, в то же время, снизит общественное недовольство в случаях, если подорожание имеет объективные причины.

Перечень социально значимых продовольственных товаров был утвержден постановлением правительства в 2010 году. В него входят, в частности, куриные яйца, сливочное и подсолнечное масло, сахар-песок, черный чай, хлеб, картофель, морковь, яблоки, замороженная рыба и ряд других продуктов, в том числе говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса) и куры (кроме окорочков).

Читайте также:
X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail