Лента Новостей
Все новости →X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой

время публикации: 12:50 30 октября 2024 года
X5 Group с 1 ноября 2024 года расширяет вдвое число категорий товаров в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на которые наценка не может превышать 5%. Мера продлится четыре месяца - до конца зимы.
В обновленный список вошли такие продукты питания, как подсолнечное масло, сметана, ряженка, яблоки, сыр, замороженная рыба, свинина, курица, мясо для бульона на кости и яйца категории С2. Размер наценки на 1-2 востребованные позиции низкого ценового сегмента в каждой из этих социально значимых категорий также будет ограничен 5%.
С 2022 года и по сегодняшний день подобное ограничение действует в магазинах X5 на овощи борщевого набора (свекла, морковь, картофель, капуста, лук), молочную продукцию (молоко, творог, кефир, масло), сахар, хлеб и хлебобулочные изделия.
С декабря 2020 года торговые сети X5 установили нулевую наценку на семь товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко). В декабре 2021 года компания ограничила 10%-ми наценки на товары первой цены более 20 социально значимых категорий.
Читайте также:
«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
18:15, 30 июня 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды