0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Ритейлеры попросили дать разъяснения по использованию «шоу-боксов» в магазинах

Ритейлеры попросили дать разъяснения по использованию «шоу-боксов» в магазинах
Фото: Известия
Ассоциация компания розничной торговли (АКОРТ) попросила Роспотребнадзор разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в небольших коробках. Торговые сети интересуются, можно ли в магазинах использовать картонные «шоу-боксы» в которых может помещаться определенное количество единиц товара, например 20 шоколадок. 

Как пишут «Известия», «в настоящее время предприятиями розничной торговли широко применяется реализация пищевой продукции потребителям непосредственно из групповой упаковки, в том числе из упаковок типа «шоу-бокс», — говорится в письме ассоциации к Роспотребнадзору. Такая упаковка не только обеспечивает сохранность товара, но и демонстрирует его потребителю перед приобретением. 

Ритейлеры отмечают, что при выкладке продукции на прилавок подобная упаковка открывается по линии перфорации и становится мобильным оборудованием, что «сокращает затраты на выкладку товара в торговом зале», а продукцию в таких коробках также можно легко найти на складах. 

Однако отдельные территориальные управления Роспотребнадзора запрещают использование «шоу-боксов», ссылаясь на нарушение законодательства и запрета реализации пищевой продукции, не освобожденной от тары. Ввиду этого ритейлеры попросили дать разъяснения по данному вопросу. Представители службы подтвердили факт получения письма, уточнив, что ответят на него в установленном законом порядке.  

Между тем, как сообщил заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков, в технических регламентах о пищевой продукции и российских санитарных правилах не содержится запрета о применении небольших коробках. Однако такой запрет есть в СанПиНах: за нарушение целостности упаковки и в загрязненной таре наказание для юрлиц составляет до 20 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. 
 
время публикации: 10:33  30 августа 2016 года
Теги: Роспотребнадзор, АКОРТ

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru