0/5

Лента Новостей

13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров

Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
время публикации: 10:20  21 мая 2025 года
@ЦРПТ
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила обязать маркетплейсы проверять маркировку всех товаров и исключить из законопроекта о платформенной экономике пункт о разрешении дистанционной продажи алкоголя и табака при помощи биометрии.
Соответствующе письмо за подписью председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова направлено в адрес председателя комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, пишут «Ведомости».

Авторы письма считают, что товар, проходящий через склады, сортировочные центры и ПВЗ онлайн-площадок, должен проверяться на наличие маркировки. Сейчас есть лазейка для недобросовестных продавцов, особенно в категориях с высоким риском – в продуктах питания, БАДах и детских товарах. Проверка маркировки маркетплейсами обеспечит защиту потребителей и снизит риски оборота нелегальных товаров.

Ассоциация также просит исключить из законопроекта о платформенной экономике норму, которая фактически разрешает онлайн-продажу алкоголя и табака при верификации покупателя через Единую биометрическую систему (ЕБС). Это противоречит законодательству об обороте подакцизных товаров, а должного контроля за возрастом покупателей не будет, считает ассоциация. Дистанционная продажа алкоголя может привести к росту потребления и увеличению теневого рынка.

Также АКОРТ предложила обязать маркетплейсы выкупать продукты питания у поставщиков в соответствии с законом о торговле, а не продавать их по посредническим договорам. Ранее с такой идеей выступила X5 Group.

Читайте также:
Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail