0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Все новости →

Кто в рознице начал испытывать первые проблемы из-за падения продаж

Кто в рознице начал испытывать первые проблемы из-за падения продаж
В 2014 году борьба за розничного покупателя станет особенно напряжённой, утверждают «Ведомости».

По словам директора центра конъюктурных исследований Высшей школы экономики Георгия Остапковича, в следующем году люди начнут активнее экономить, что приведёт к снижению спроса. Так, рост российского ритейла с каждым годом замедляется: если в 2011 году розница выросла на 7%, в 2012 году – на 6,3%, то за 11 месяцев 2013 года рост отрасли составил всего 3,9%. 

Уже сейчас некоторые проблемы испытывают сети, специализирующиеся на товарах первой необходимости. В дальнейшем это только усугубится и приведёт к резкому обострению конкуренции между сетями, утверждает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. В 2014 году на первое место может выйти фактор цены из-за общего падения доходов россиян.
время публикации: 19:00  27 декабря 2013 года
Теги:

 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru