0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Robokassa открывает представительство в Казахстане

время публикации: 13:55  06 февраля 2019 года
Компания будет предоставлять всю линейку платежных услуг для онлайн-бизнеса.
Robokassa объявляет о расширении своей деятельности в Республике Казахстан, открытии офиса в городе Алматы и начале работы дочерней компании.

Ключевой целью нового офиса компании станет организация работы сервиса для предоставления всей линейки платежных услуг в Сети владельцам онлайн-бизнеса, обеспечение технической поддержки действующих и новых клиентов, а также повышение уровня услуг сферы электронных платежей в Казахстане.

С открытием офиса владельцам бизнеса в Казахстане становятся доступными не только широкие возможности организации оплаты в интернет-магазинах, но и ряд дополнительных услуг: в том числе, готовое решение по вопросу обсуждаемого в республике законопроекта о применении онлайн-касс.

Сегодня Robokassa – это 4 000 000 зарегистрированных плательщиков, 88 000 подключенных интернет-магазинов и сервисов, а также более 30 самых востребованных и набирающих популярность каналов для проведения услуг, включая Apple Pay и Samsung Pay. Работая на рынке более 15-ти лет, специалисты платежной системы обеспечили простую и быструю интеграцию новым магазинам - и конечно, возможность принимать платежи как из стран бывшего Союза, так и по всему миру.

Согласно данным Министерства Национальной Экономики Казахстана, объем рынка электронной торговли в республике за 1 полугодие 2018 года вырос вдвое, составив 101 млрд тенге или 2,9% от общего объема розничного товарооборота. Эти цифры продолжают расти – а вместе с ними требования к объему и качеству предлагаемых на рынке услуг, особенно, способных облегчить работу малого и среднего бизнеса в интернет-пространстве. С приходом Robokassa на рынок Казахстана интернет-предпринимателям республики становятся доступными маркетплейс Robo.market, сервис для торговли в Instagram и решение вопроса с онлайн-кассами «Робочеки».

Бесплатный товарный агрегатор Robo.market позволит начинающим предпринимателям разместить товары или услуги, подключить прием платежей и начать продажи без создания собственного сайта – и предложит целый пакет дополнительных бонусов для бизнеса на старте.

Разработка для продавцов в Instagram обеспечит мгновенный и бережный перенос всего торгового контента с подключением всех условий для полноценной и законной торговли.

«Робочеки» станет самым простым решением проблемы приобретения или аренды онлайн-кассы: при подключении Robokassa будет выбивать и отправлять чеки за предпринимателя, полностью снимая с него это обязательство.

«Рынок Казахстана – один из самых перспективных в нашей сфере электронных платежей – и электронной коммерции в целом. И мы приходим на него не с пустыми руками: высокая конкуренция попросту не позволила бы этого сделать! Обеспечивая продавцов и покупателей широким спектром платежных возможностей, мы предоставляем комплексные услуги для поддержки микро- и малого бизнеса. Больше года на своих бесплатных семинарах по всей России мы рассказываем о том, как малому бизнесу оптимизировать торговлю в Сети и избежать «острых углов» – и уже несколько лет показываем это на практике, запуская все новые решения для интернет-предпринимателей. Приятно, что теперь, расширив свою «географию» огромным и крайне динамичным рынком, мы сможем оказывать поддержку и содействовать развитию онлайн-бизнеса в Казахстане!», – отмечает Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa.

«Открытие представительства Robokassa в нашей республике абсолютно точно поспособствует обновлению рынка. Запросы бизнеса на инновационные решения постоянно растут – особенно это касается малого предпринимательства. А значит, компании, которые первыми предложат эти решения, всегда будут в выигрыше. Я абсолютно уверен: многолетний опыт работы, понимание нужд и серьезный комплекс предложений для малого и микро-бизнеса обеспечат как быстрый рост доли Robokassa на рынке платежных систем Казахстана, так и значительную поддержку тем, кто делает свои первые шаги в электронной коммерции», – подчеркивает Ануар Нургазыев, генеральный директор представительства Robokassa в Казахстане.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.