0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Robokassa открывает представительство в Казахстане

время публикации: 13:55  06 февраля 2019 года
Компания будет предоставлять всю линейку платежных услуг для онлайн-бизнеса.
Robokassa объявляет о расширении своей деятельности в Республике Казахстан, открытии офиса в городе Алматы и начале работы дочерней компании.

Ключевой целью нового офиса компании станет организация работы сервиса для предоставления всей линейки платежных услуг в Сети владельцам онлайн-бизнеса, обеспечение технической поддержки действующих и новых клиентов, а также повышение уровня услуг сферы электронных платежей в Казахстане.

С открытием офиса владельцам бизнеса в Казахстане становятся доступными не только широкие возможности организации оплаты в интернет-магазинах, но и ряд дополнительных услуг: в том числе, готовое решение по вопросу обсуждаемого в республике законопроекта о применении онлайн-касс.

Сегодня Robokassa – это 4 000 000 зарегистрированных плательщиков, 88 000 подключенных интернет-магазинов и сервисов, а также более 30 самых востребованных и набирающих популярность каналов для проведения услуг, включая Apple Pay и Samsung Pay. Работая на рынке более 15-ти лет, специалисты платежной системы обеспечили простую и быструю интеграцию новым магазинам - и конечно, возможность принимать платежи как из стран бывшего Союза, так и по всему миру.

Согласно данным Министерства Национальной Экономики Казахстана, объем рынка электронной торговли в республике за 1 полугодие 2018 года вырос вдвое, составив 101 млрд тенге или 2,9% от общего объема розничного товарооборота. Эти цифры продолжают расти – а вместе с ними требования к объему и качеству предлагаемых на рынке услуг, особенно, способных облегчить работу малого и среднего бизнеса в интернет-пространстве. С приходом Robokassa на рынок Казахстана интернет-предпринимателям республики становятся доступными маркетплейс Robo.market, сервис для торговли в Instagram и решение вопроса с онлайн-кассами «Робочеки».

Бесплатный товарный агрегатор Robo.market позволит начинающим предпринимателям разместить товары или услуги, подключить прием платежей и начать продажи без создания собственного сайта – и предложит целый пакет дополнительных бонусов для бизнеса на старте.

Разработка для продавцов в Instagram обеспечит мгновенный и бережный перенос всего торгового контента с подключением всех условий для полноценной и законной торговли.

«Робочеки» станет самым простым решением проблемы приобретения или аренды онлайн-кассы: при подключении Robokassa будет выбивать и отправлять чеки за предпринимателя, полностью снимая с него это обязательство.

«Рынок Казахстана – один из самых перспективных в нашей сфере электронных платежей – и электронной коммерции в целом. И мы приходим на него не с пустыми руками: высокая конкуренция попросту не позволила бы этого сделать! Обеспечивая продавцов и покупателей широким спектром платежных возможностей, мы предоставляем комплексные услуги для поддержки микро- и малого бизнеса. Больше года на своих бесплатных семинарах по всей России мы рассказываем о том, как малому бизнесу оптимизировать торговлю в Сети и избежать «острых углов» – и уже несколько лет показываем это на практике, запуская все новые решения для интернет-предпринимателей. Приятно, что теперь, расширив свою «географию» огромным и крайне динамичным рынком, мы сможем оказывать поддержку и содействовать развитию онлайн-бизнеса в Казахстане!», – отмечает Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa.

«Открытие представительства Robokassa в нашей республике абсолютно точно поспособствует обновлению рынка. Запросы бизнеса на инновационные решения постоянно растут – особенно это касается малого предпринимательства. А значит, компании, которые первыми предложат эти решения, всегда будут в выигрыше. Я абсолютно уверен: многолетний опыт работы, понимание нужд и серьезный комплекс предложений для малого и микро-бизнеса обеспечат как быстрый рост доли Robokassa на рынке платежных систем Казахстана, так и значительную поддержку тем, кто делает свои первые шаги в электронной коммерции», – подчеркивает Ануар Нургазыев, генеральный директор представительства Robokassa в Казахстане.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.