0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Robokassa открывает представительство в Казахстане

Robokassa открывает представительство в Казахстане
время публикации: 13:55  06 февраля 2019 года
Компания будет предоставлять всю линейку платежных услуг для онлайн-бизнеса.
Robokassa объявляет о расширении своей деятельности в Республике Казахстан, открытии офиса в городе Алматы и начале работы дочерней компании.

Ключевой целью нового офиса компании станет организация работы сервиса для предоставления всей линейки платежных услуг в Сети владельцам онлайн-бизнеса, обеспечение технической поддержки действующих и новых клиентов, а также повышение уровня услуг сферы электронных платежей в Казахстане.

С открытием офиса владельцам бизнеса в Казахстане становятся доступными не только широкие возможности организации оплаты в интернет-магазинах, но и ряд дополнительных услуг: в том числе, готовое решение по вопросу обсуждаемого в республике законопроекта о применении онлайн-касс.

Сегодня Robokassa – это 4 000 000 зарегистрированных плательщиков, 88 000 подключенных интернет-магазинов и сервисов, а также более 30 самых востребованных и набирающих популярность каналов для проведения услуг, включая Apple Pay и Samsung Pay. Работая на рынке более 15-ти лет, специалисты платежной системы обеспечили простую и быструю интеграцию новым магазинам - и конечно, возможность принимать платежи как из стран бывшего Союза, так и по всему миру.

Согласно данным Министерства Национальной Экономики Казахстана, объем рынка электронной торговли в республике за 1 полугодие 2018 года вырос вдвое, составив 101 млрд тенге или 2,9% от общего объема розничного товарооборота. Эти цифры продолжают расти – а вместе с ними требования к объему и качеству предлагаемых на рынке услуг, особенно, способных облегчить работу малого и среднего бизнеса в интернет-пространстве. С приходом Robokassa на рынок Казахстана интернет-предпринимателям республики становятся доступными маркетплейс Robo.market, сервис для торговли в Instagram и решение вопроса с онлайн-кассами «Робочеки».

Бесплатный товарный агрегатор Robo.market позволит начинающим предпринимателям разместить товары или услуги, подключить прием платежей и начать продажи без создания собственного сайта – и предложит целый пакет дополнительных бонусов для бизнеса на старте.

Разработка для продавцов в Instagram обеспечит мгновенный и бережный перенос всего торгового контента с подключением всех условий для полноценной и законной торговли.

«Робочеки» станет самым простым решением проблемы приобретения или аренды онлайн-кассы: при подключении Robokassa будет выбивать и отправлять чеки за предпринимателя, полностью снимая с него это обязательство.

«Рынок Казахстана – один из самых перспективных в нашей сфере электронных платежей – и электронной коммерции в целом. И мы приходим на него не с пустыми руками: высокая конкуренция попросту не позволила бы этого сделать! Обеспечивая продавцов и покупателей широким спектром платежных возможностей, мы предоставляем комплексные услуги для поддержки микро- и малого бизнеса. Больше года на своих бесплатных семинарах по всей России мы рассказываем о том, как малому бизнесу оптимизировать торговлю в Сети и избежать «острых углов» – и уже несколько лет показываем это на практике, запуская все новые решения для интернет-предпринимателей. Приятно, что теперь, расширив свою «географию» огромным и крайне динамичным рынком, мы сможем оказывать поддержку и содействовать развитию онлайн-бизнеса в Казахстане!», – отмечает Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa.

«Открытие представительства Robokassa в нашей республике абсолютно точно поспособствует обновлению рынка. Запросы бизнеса на инновационные решения постоянно растут – особенно это касается малого предпринимательства. А значит, компании, которые первыми предложат эти решения, всегда будут в выигрыше. Я абсолютно уверен: многолетний опыт работы, понимание нужд и серьезный комплекс предложений для малого и микро-бизнеса обеспечат как быстрый рост доли Robokassa на рынке платежных систем Казахстана, так и значительную поддержку тем, кто делает свои первые шаги в электронной коммерции», – подчеркивает Ануар Нургазыев, генеральный директор представительства Robokassa в Казахстане.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.