Лента Новостей
Все новости →Роботам в Эстонии предложили присваивать статус «электронной личности»
Сначала чиновники думали ввести регулирование только для самоуправляемых автомобилей, однако позже решили охватить искусственный интеллект в целом, говорит чиновник.
«Для того, чтобы в будущем законы были более простыми и понятными, и чтобы не приходилось постоянно вносить в них изменения, возникла мысль заниматься искусственным интеллектом в более широком смысле. Главный вопрос заключается в степени ответственности этого искусственного интеллекта», – передает издание слова Каеватса.
Сейчас рабочая группа обсуждает создание нового правового субъекта для роботов – электронной личности. По планам авторов инициативы, это позволит определить ответственность в случаях, когда беспилотный автомобиль попадает в аварию или если кто-то попытается использовать робота в противоправных целях.
Этот закон нужен уже сейчас, так как через пять лет может быть слишком поздно, считают чиновники. В рабочей группе планируют, что законопроект будет подготовлен в ближайшие пару лет.
Каеватс добавил, что Эстония может стать первой страной с подобным законом. В 2007 году о планах ввести этический устав для роботов объявила Южная Корея, однако эти планы, по всей видимости, не привели к принятию каких-либо законов.
О намерении принять подобный законопроект также сообщали в ЕС и в России. На днях стало известно, что Госдума рассчитывает законодательно описать отношения человека и роботов уже в ходе текущего думского созыва. Ранее концепцию такого закона предложил сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, после чего его пригласили в думский комитет по развитию цифровой экономики.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: VC
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах