0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза

«Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
время публикации: 18:15  13 мая 2024 года
Дилерская группа «Рольф» по итогам 2023 года нарастила выручку по МСФО на 40%, до 323,9 млрд рублей. При этом чистая прибыль за 2023 год сократилась в 2,5 раза, до 5,2 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
Оборот группы «Рольф» от продаж автомобилей с 2023 году составил 270 млрд рублей, что на 44,4% больше, чем в 2022 году. Оборот от сегмента сервисных услуг и продаж запасных частей составил 53,9 млрд рублей (+20,9%). Общая себестоимость продаж увеличилась на 50,2% и составила 281,7 млрд рублей.

Операционная прибыль компании по итогам 2023 года снизилась на 38,5%, до 11,8 млрд рублей. Финансовые доходы упали до 240,3 млн рублей с 1,35 млрд рублей в 2022 году. Финансовые расходы выросли до 4,3 млрд рублей с 4 млрд рублей соответственно за счет роста расходов, связанных с обслуживанием кредитов. Прибыль до налогообложения составила 7,7 млрд рублей (-53,4%).

Показатель скорректированной EBITDA группы «Рольф» за 2023 год снизился на 35,7%, до 14,1 млрд рублей. Чистый долг за год снизился на 10,7%, до 25,8 млрд рублей. Соотношение чистый долг к скорректированной EBITDA составило 1,92 против 1,36 на конец 2022 года.

В 2023 год «Рольф» реализовал около 131 тыс. автомобилей, что на 31,4% больше, чем в 2022 году. В их числе новых автомобилей было продано 28,7 тыс. (+13%) и 102,3 тыс. подержанных (+37,8%).

В феврале 2024 года Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск об обращении в доход государства всех активов Группы «Рольф». В конце марта в компании сменился руководитель, ее возглавил Роман Антонов.

До этого (с конца 2023 года) активы «Рольфа» находились во временном управлении Росимущества, генеральным директором являлся Алексей Гуляев.

Читайте также:

Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail